Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Джон Шоул поднимет на мировой уровень сервис в ЦМТ




Заголовок: Джон Шоул поднимет на мировой уровень сервис в ЦМТ

Компания: Service First

11 января 2008г., Москва

16 января 2008г. в Москве известный спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул проведет семинар для руководства и сотрудников Центра Международной Торговли. На мероприятии, организованном компанией Service First, ожидается 400 человек.

Джон Шоул снова приезжает в российскую столицу, чтобы выступить перед сотрудниками Центра Международной Торговли. Приглашение гуру культуры обслуживания не случайно: статус крупнейшего бизнес-комплекса Москвы и открытие отеля Crowne Plaza требует соответствующего уровня сервиса.

В ходе однодневного семинара Джон Шоул поделится своим видением сервиса как маркетинговой стратегии, расскажет о ведущих мировых компаниях-лидерах сервиса и даст практические советы, как завоевывать и удерживать клиентов.




Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.service1.ru
Контактное лицо: Марина Лукьянцева
Руководитель проекта Telephone Doctor
E-mail: marina@service1.ru
Телефон: +7 495 787-34-11 моб.: + 7 (903) 503-83-74

В избранное