Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания 'Carlsberg' стала пивным партнером конференции 'Спортивный маркетинг: две стороны одной медали'




Заголовок: Компания "Carlsberg" стала пивным партнером конференции "Спортивный маркетинг: две стороны одной медали"

Компания: Conference House

Наверное, сложно найти более опытного эксперта в области спортивного маркетинга, чем компания "Carlsberg". Вот уже 18 лет она является официальным спонсором важнейших мировых футбольных событий. Что это дает компании? Как это влияет на объемы продаж? На сколько эффективны такие инвестиции? И как они отображаются на популярности бренда?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы можете получить на конференции "Спортивный маркетинг: две стороны одной медали", где бренд-менеджер компании "Carlsberg" Роман Осадченко поделится секретами успеха своей маркетинговой стратегии.

Кроме этого, будет рассматриваться зарубежный опыт и других ведущих компаний в области спортивного маркетинга. Не останутся без внимания и такие вопросы, как реализация спонсорских прав, продажа телевизионных прав в Европе и Украине, особенности украинского спортивного маркетинга, продвижение брендов в Украине накануне Евро-2012, законодательное регулирование рынка спортивного спонсорства и рекламы, оценка и анализ эффективности спортивного спонсорства.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ch.kiev.ua
Контактное лицо: Елена Курашова
Руководитель проектов
E-mail: kurashova@ch.kiev.ua
Телефон: +38 044 541 18 38

В избранное