Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Кодекс: Документооборот' на международной практической конференции



Заголовок: "Кодекс: Документооборот" на международной практической конференции

Компания: Кодекс

Четвертая международная практическая конференция "Эффективный документооборот в управлении бизнесом" собрала в Москве ведущих специалистов в сфере документационного обеспечения управления предприятиями и компаниями. Инициатором проведения мероприятия выступила региональная общественная организация "Гильдия Управляющих Документацией".

11 и 12 декабря в Москве в рамках Четвертой международной практической конференции "Эффективный документооборот в управлении бизнесом" состоялись круглые столы и пленарные заседания, в ходе которых разработчики IT-технологий, ученые, руководители крупных компаний, предприятий, банков, а также представители региональных и федеральных органов законодательной и исполнительной власти обменивались опытом в развитии и продвижении технологий делопроизводства и документооборота.

Специалисты "Кодекс" регулярно участвуют в мероприятиях, проводящихся Гильдией. На это раз консорциум в качестве полноправного члена "Гильдии Управляющих Документацией" представил деловой и научной общественности новые возможности системы "Кодекс: Документооборот". С докладом "Технологии "Кодекс" для разработки, согласования и хранения документов" выступил заместитель начальника управления автоматизированных систем ОАО "Центр компьютерных разработок" консорциума "Кодекс" Александра КАРНАУХОВ.

Система "Кодекс: Документооборот" - это комплекс взаимосвязанных модулей делопроизводства, банков документов и корпоративных сервисов, обеспечивающих автоматизированное решение задач делопроизводства и документооборота в системе органов государственной власти и местного самоуправления.

В своем докладе Александр КАРНАУХОВ остановился на положительном опыте внедрения системы "Кодекс: Документооборот" в органы власти и на основных этапах развития консорциума "Кодекс" в этом направлении. Так, например, только за 2004-2006 г.г. система "Кодекс: Документооборот" стала незаменимым помощником сотрудников Правительства Республики Бурятия, Администрации Губернатора и Правительства Нижегородской области, Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, Администраций Сахалинской, Псковской, Ленинградской
областей и Администрации города Астрахань.

Участники конференции оценили преимущества представленной системы, среди которых возможность подготовки и регистрации документов организации, создания электронного полнотекстового банка документов, контроля за движением служебной корреспонденции, регистрации писем и обращений граждан, согласования нормативных документов, создания электронного архива организации, учета почтовых отправлений, визирования документов с использованием технологии электронной цифровой подписи, доступа к информации по технологии
Internet и Intranet.

Быстрота и удобство получения информации, соответствие требованиям государственной системы ДОУ (документационного обеспечения управления) и Российским ГОСТам, простота и гибкость настроек, интеграция с другими электронными продуктами и системами позволили многочисленным участникам международной конференции по достоинству оценить систему "Кодекс: Документооборот".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пресс-центр Информационно-правового консорциума "Кодекс"
Пресс-центр Информационно-правового консорциума "Кодекс"
E-mail: portal@kodeks.ru
Телефон: +7 812 7407887

В избранное