Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Полемика на 'Управлении Рекламой'



Заголовок: Полемика на "Управлении Рекламой"

Компания: "Жаркин и Партнеры"

Тридцатого ноября в рамках конференции "Управление рекламой", организованной Издательским Домом Гребенникова (Москва), прошло пленарное заседание "Продвижение компании и/или продвижение её товаров - как оптимально расставить коммуникативные акценты и распределить рекламный бюджет".

Большую полемику на заседании вызвало выступление учредителя брендингового агентства "Жаркин и Партнёры" Евгения Жаркина (Санкт-Петербург) с докладом на тему "Как создать бренд, дающий реальные результаты".

Выступление Евгения спровоцировало жаркую дискуссию и множество вопросов от участников заседания, так как маркетинговая технология, по которой работает агентство "Жаркин и Партнеры" не является типичной для рекламных агентств. Особый интерес и споры вызвал вопрос о разных подходах, применявшихся к продвижению на российский рынок мужской обуви Ralf Ringer на протяжении последних пяти лет.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Кузнецова
PR-менеджер
E-mail: pr1@zharkin-partners.ru
Телефон: +7 812 971-70-78

В избранное