Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мы доказали : маркетинг - это искусство!



Заголовок: Мы доказали : маркетинг - это искусство!

Компания: ИД "Актион-медиа"

1 декабря 2006 года в театре "Школа драматического искусства" состоялась выставка лучших работ индустрии рекламы и маркетинга - "Галерея продаж - 2006".
Организатор - журнал "Sales business" - представил более 500 экспонатов, в числе которых самые оригинальные ДМ-рассылки из коллекции Хайнца Фишера, Григория Шершнева, образцы наружной рекламы от РИА "Бонус-медиа", дизайн студии "Creative Solutions", POS-материалы компании "StandOut".

Неслучайно организатором выбрано место проведения выставки - театр, неслучайно также мероприятие названо именно "Галереей продаж". Основная идея - провести параллель между рекламой, как основным инструментом продаж, и искусством. Гостями экспозиции стали люди искусства создания рекламы - писатели, художники, скульпторы - специалисты в области маркетинга и продаж. Вокруг царила атмосфера красоты и гармонии. Приятная живая музыка, необычное оформление залов - все настраивало посетителей на благоприятный лад.
И заходя на "Галерею продаж" в тот дождливый пятничный день, они попадали в мир уюта, тепла и творческих идей, культуры рекламного бизнеса, созданный журналом "Sales business".

Гостям было предложено прослушать мастер-классы в исполнении гуру маркетинга и рекламы. Джон Вон Эйкена, основатель компании SALESolutions, рассказал о способах увеличения продаж с использованием POS-материалов во время предновогодней лихорадки. Ашот Арутюнян, директор по маркетингу компания "Снежная Королева" - о практике формирования и размещения наружной рекламы. Суворова Елена, бизнес-тренер компании BuroAkzent, привела примеры BTL-акций в сфере услуг и ИМК. Своим опытом и идеями также поделились Максим
Духанов, креативный директора РИА "Бонус-медиа"; Влад Бармичев, PR-директор компании MOBYS; Денис Садовский, генеральный директор ДМ-агентства ImageLine; Чистов Кирилл, директор представительства информационного канала Subscribe.ru.

О том, как провести эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета, рассказал главный редактор журнала "Sales Business" - Олег Овчинников.

В целом "Галерея продаж - 2006" оставила очень приятные впечатления. Посетители и участники поблагодарили организаторов и дали свою оценку.

Максим Духанов, креативный директор РИА "Бонус-медиа":
"На мой взгляд, идея проведения подобных мероприятий в России очень актуальна. Маркетологам необходим обмен информацией с практиками рекламы и прочих направлений бизнеса. В силу специфики своей профессии они должны быть коммуникабельны и разносторонне подготовлены".

Мария Одинокова, начальник отдела маркетинга и продаж компании "Ароматик":
"Познавательными нахожу выступления Олега Овчинникова, Кирилла Чистова, Ашота Арутюняна. Приятное мероприятие во всех отношениях: интересные мнения, полезные контакты. Спасибо".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ковалева Марина
PR-менеджер
E-mail: kovalyova@fr.ru
Телефон: +7 945 588-53-01

В избранное