Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Автомобиль-2010 в России -- дизельная иномарка?



Заголовок: Автомобиль-2010 в России -- дизельная иномарка?

Компания: АВТОИНФОРМ

Возможно, к тому же и подержанная... Оправдаются ли прогнозы автомобильных аналитиков? Ждать осталось не так уж долго.

АВТОФОРУМ-2006 стал крупнейшим событием этой осени в автобизнесе. 24 ноября в Мрриотт Гранд Отеле собрались представители лидеров автомобильного бизнеса в России. С докладами выступили ведущий автомобильные аналитики страны, представители органов государственной власти и бизнесмены: Валерий Тараканов ( группа комапний "Рольф"), Андрей Кушниренко (МЭРТ), Алексей Лещенко (группа компаний "Модус"), Халим Билалов ("Автодруг"), Александр Спарре ("Автоспеццентр"), Игорь Пономарев (Genser), Наталия Ведмедь ("Независимость-Финанс")
и другие, не менее авторитетные персоны.

В начале конференции были подведены итоги уходящего года. 2006 выглядит абсолютным рекордсменом по продаже новых иномарок: рост продаж по сравнению с 2005 составил 67%. В денежном отношении рынок новых иномарок оценивается примерно в $33,3 млрд долл. А в ближайшем будущем -- до 2008 -- нам стоит ожидать цунами из иностранных автомобилей -- их будет более полумиллиарда. Связано это во многом со вступлением РФ в ВТО: в ближайшие несколько лет ввозные пошлины будут поэтапно снижены: с 25 до 15%. 15% они должны
достичь в 2015 году. Российские производители также пытаются остаться "в живых" -- ВАЗ осуществляет переход на лицензионную платформу, но УАЗ (Северсталь-Авто) уже прочно связан с Isuzu, Ssang Young и прочими, а тот же ГАЗ уже устанавливает закупленные за рубежом линии для производства Chrysler и Dodge. В целом (и в этом мало кто сомневается), "среднестатистическое" авто-2006 -- это, безусловно, иномарка. По мнению экспертов, к тому же и дизельная: цены на бензин !
неумолимо будут расти, равняясь на Европу. Далее: в связи с валообразным ростом продаж авто в 2001-2005 гг. количество подержанных машин будет составлять около 1300000 единиц. Было высказано небезосновательное мнение, что подержанным машинам будет посвящена значительная доля внимания дилерских центров - в частности, сервису таких авто. К слову, доля китайских автопроизводителей, которые так успешно разворачиваются на отечественных просторах в данный момент, к 2010 году, по мнению аналитиков, не превысит 10-13%.


Автомобильная аналитика, доклады о перспективах развития российского авторынка -- это только одно из направлений деятельности автофорума. На конференции активно обсуждалось продвижение автодилеров и брендов в регионы. И на сегодня наиболее популярным "форматом" дилерских центров была признана "Автодеревня" -- автомобильный комплекс, включающий в себя несколько так называемых дилерских центров, расположенных вдоль крупных трасс. Тем для обсуждения была масса. Это и размышления и обсуждения о том, какой именно
автоцентр выгоднее создавать, моно- или мультибрендовый (вывод -- если автопроизводитель обдуманно выбрал стратегию развития дилерской сети -- мультибренд или монобренд, то "единственно правильный путь для автодилера -- это придерживаться данной стратегии и не философствовать на тему, какой форма лучше", Николай Груздев, "Автомир"); и актуальные проблемы развития дилерских холдингов (в первую очередь недостаточность ресурсов -- человеческих, финансовых, земельны!
х и контрактных, в совокупности с часто необоснованным диктатом автопроизводителей и т.п.; Игорь Пономарев, Genser). Были затронуты финансовые вопросы -- кредитования от автопроизводителя (Ирина Згуральская, RCI Banque) и подбора оптимального портфеля финансовых услуг в дилерском центре (Наталия Ведмедь, "Независимость-Финанс). На "круглых столах", состоявшихся после докладов, обсуждались проблемы регионального развития дилерских холдингов, строительство новых дилерских центров (на опыте Musa Motors), а также
вопросы продвижения товаров -- основные задачи PR-депертаментов дилерских компаний.

"Под занавес" организаторы этого крупнейшего мероприятия автобизнеса -- Международный центр конференций On Conference -- провели конкурс "Бизнес со знаком плюс. Автобизнес", выявивший лучших автодилеров-2006. В конкурсе было 15 номинаций. А лучшим дилером-2006 был признан "Независимость-PAG".
ИА "Автоинформ" выступило информационным партнером On Conference на АВТОФОРУМе-2006

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна
PR-менеджер
E-mail: redactor@avtoinform.org
Телефон: +7 495 9006159

В избранное