Заголовок: Семинар "Технологии PR кампаний" пройдет 06-07 февраля 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Программа семинара:
- Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности.
- Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими
на имидж компании.
- Маркетинговые и социологические исследования в ПР.
- Принципы теоретических и прикладных PR-исследований.
- Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований.
- Тактика и способы ведения PR-кампании.
- Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий.
- Стратегическое планирование ПР-кампаний, план действий.
- Ошибки и клише.
- СМИ, структура медиа-микса.
- ``Паблисити'' и популяризация в печатных СМИ.
- Возможности радио и телевидения в ПР.
- Измерение популярности.
- Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации.
- Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный
материал, ``резервное'' заявление.
- Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
- Американская, западноевропейская и российская модели ПР - сравнительный анализ
достоинств и недостатков.
Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую
диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала
пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций
в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория
и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций
в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования",
"Организация деятельности пресс-служб",
"Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО
(У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы
подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб",
"Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного
имиджа". Член Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 8 300р.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409