Заголовок: Формирование логистической системы компании 2-3 февраля - семинар,
НОВАЯ ПРОГРАММА.
Компания: "Logist-ICS"
Программа семинара:
1. Вводная часть:
- Возникновение и развитие теории логистики.
- Концепции и принципы логистической деятельности.
- Методология исследования логистических систем.
- Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная
роль.
2. Логистика и конкурентная стратегия.
- Принципы конкурентной стратегии. Конкурентное преимущество в производительности
и ценности.
- Достижение конкурентного преимущества и помощью логистики.
- Интегрирующая роль логистики в организации и создании цепочки ценностей.
- Современные требования к логистике в условиях жесткой конкуренции. Логистический
поток и цепь поставок.
3. Организация движения потоков в логистических системах.
- Основы формирования логистических систем.
- Материальные потоки и логистические операции. Примеры логистической оптимизации
материального потока.
- Информационные потоки в логистической системе. Виртуальные организации.
- Научно обоснованное управление цепью поставок, развитие на его базе принципов
логистики.
- Функционирование логистически-ориентированных предприятий в составе региональной
логистической системы.
4. Создание ценности для покупателя. Направления обслуживания покупателя.
- Важность интеграции логистики и маркетинга. Элементы обслуживания, воспринимаемые
потребителем.
- Важность удержания покупателя, создания лояльного покупателя, понятие ценности
времени покупателя.
- Сегментация покупательской базы в соответствии с требованиями обслуживания.
- Логистическая система, в основе которой лежат идентифицированные приоритеты
сервиса.
- Понятие "совершенного заказа" как основа для оценки эффективности функционирования
системы.
5. Оценка логистических издержек и эффективности логистической системы организации.
- Логистические основы анализа общих издержек, принципиальные требования для
эффективных систем расчета логистических издержек. Material Requirement Planning
и Distribution Requirement Planning.
- Влияние управления логистикой на общую доходность инвестиций и на стоимость
компании.Economic Value Added и Market Value Added.
- Анализ выгодности покупателя на основе учета затрат на обслуживание.
- Концепция прямой доходности товара.Direct Product Profitability. Activity-based
Costing.
6. Контрольное сравнение в логистике (Benchmarking)
- Концепция контрольного сравнения в условиях конкуренции.
- Время, увеличивающее ценность, и время, не увеличивающее ценность.
- Критерии определения приоритетов контрольного сравнения.
- Показатели эффективности логистики. Построение диаграммы сбалансированных логистических
преимуществ.
7. Стратегическое планирование развития логистических систем.
- Роль стратегии в логистике. Этапы стратегического планирования логистической
системы.
- Стратегическое управление временем выполнения заказа.
- Анализ концепции срока выполнения заказа.
- Временные издержки и конкуренция за снижение сроков выполнения заказа.
- Дефицит времени выполнения заказа. Optimized Production
- Technology - теория E. Goldratt.
- Последствия создания неадекватного проекта логистической системы.
8. Современные передовые методы построения логистических систем и примеры их
эффективного функционирования.
- Характеристики компаний-лидеров в области логистического менеджмента.
- Логистически-ориентированная организационная парадигма, средства и методы управления
с целью повышения возможностей реагировать на потребности изменяющейся внешней
среды.
- Расширенные предприятия и виртуальные логистические каналы. Метод отсрочки
и изменение конфигурации ценностной цепочки в логистической системе.
- Организационные препятствия реализации логистических стратегий. Издержки организаций,
использующих системы управления с блочно-функциональной ориентацией.
- Логистика как планирующая и координирующая деятельность, инструмент проведения
организационных изменений.
- Efficient Consumer Response и повышение конкурентности логистической системы.
- Перестройка логистических систем при переходе к технологиям Just In Time и
производственной стратегии Quick Response.
- "Эффект Форрестера" и "эффект ускорения" в сфере промышленной динамики и их
значение для управления логистическими системами.
9. Заключительная часть.
- Необходимость расширения логистической интеграции "вверх" и "вниз по течению".
- Разработка интегрированных процессов для соединения внутренних и внешних цепей
поставки
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ксения Крюкова
Координатор учебных программ
E-mail: kk@logist.ru
Телефон: +7 495 450-02-74