Заголовок: КЛИЕНТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Компания: Terrasoft
ПРЕСС-РЕЛИЗ
20 ИЮЛЯ 2004 ГОДА
КЛИЕНТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ
30 июля в Киеве состоится конференция, посвященная управлению взаимоотношениями
с клиентами (CRM). Организаторами конференции являются компании "Центр Профессионалов",
"Terrasoft" (www.terrasoft.com.ua) и "Менеджмент XXI".
Часть первая:
Ведущая – ЕЛЕНА ДЕНИСЕНКО, бизнес-тренер международного класса, коуч, бизнес-консультант,
имеет семилетний опыт проведения коммерческих семинаров, тренингов и бизнес-консультирования.
1. Продавцы – передний край работы с клиентом, а как же бекофис?
2. Создание единой команды, ориентированной на клиента.
3. Удержание клиента. Старый друг – лучше новых двух.
4. Выработка единых стандартов работы с клиентами в компаниях.
5. Квалифицированные сейлы, что можно сделать еще.
Часть вторая:
Ведущая – КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, коммерческий директор Terrasoft.
1. Системное управление отношениями с клиентами (CRM) – новый этап развития
компании.
2. Программный инструментарий для управления отношениями с клиентами.
3. Этапы реализации CRM-проекта.
Часть третья:
Мотивация и обучение персонала на этапе внедрения системы CRM.
Подробная информация представлена на сайте компании Terrasoft (www.terrasoft.com.ua).
О компании "Terrasoft"
Компания Terrasoft (www.terrasoft.com.ua) является ведущим разработчиком программного
обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Узкая специализация
позволяет команде профессионалов создавать качественные, удобные продукты, максимально
отвечающие потребностям клиента.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Медведев
МИП
E-mail: d.medvedev@tscrm.com
Телефон: +38 044 537-36-80