Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки PR-специалисты обсудили с психологами особенности своей профессии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: PR-специалисты обсудили с психологами особенности своей профессии

Компания: ИА Финмаркет

20 июля ИА Финмаркет и компания MAS Events провели "круглый стол" на тему "Практическая
психология для PRофессионала или Психологические особенности профессиональной
деятельности PR-специалиста".

Вероятно впервые целое мероприятие, а не отдельное выступление, было посвящено
теме психологии в работе PR-специалиста. И, несмотря на новизну и "нераскрученность"
темы, она вызвала большой интерес у PR-практиков: "круглый стол" собрал более
40 представителей коммерческих компаний, финансовых структур, учебных центров,
СМИ.

Подтверждает актуальность поднятой организаторами темы и "звездный" состав выступающих
– это авторитетные специалисты, в том числе, доктора и кандидаты психологических
наук, известные тренеры, авторы собственных методик, учебных курсов, тренингов.

Марина Мелия, д.п.н., профессор, Генеральный директор компании "ММ-Класс" выступила
с докладом "Психология самопрезентации и создания личного имиджа".

Радислав  Гандапас, автор проекта "Академия ораторского мастерства", автор оригинальных
тренингов и видеофильмов об успешных выступлениях и презентациях, рассказал о
приемах привлечения и удержания внимания аудитории при проведении публичных акций.

С докладом "Системное и стратегическое мышление в деятельности PR-специалиста"
выступил Игорь Ниесов – к.п.н., основатель и руководитель компании "Психология
и бизнес он-лайн". 

Олег Шматко, ведущий тренер-консультант ГАСИСа, зам. шеф-редактора сайта Prinfo,
предложил вниманию аудитории семантическую матрицу субъекта воздействия PR-кампании
– практически удобную модель, позволяющую режиссировать воздействие на потребителя
товара или услуги. 

Алексей Куртов, член Совета директоров ГК "Имидж-Контакт" и Михаил Каган, директор
по маркетингу компании "ИнтернетМедиаКом" в своем выступлении "Психология в Public
Relations: возможности и ограничения" высказали мнение, что "излишняя психологическая
компетентность PR-щику вредна", а реально необходимо умелое владение ограниченным
рядом практических навыков.

Это утверждение вызвало дискуссию, которой завершился "круглый стол".
Его участники выразили пожелание организаторам провести новое мероприятие по
данной теме. 

Подробная информация: http://finmarket.ru/z/nws/agnews.asp?id=312557

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Илья Шабшин
руководитель PR-службы
E-mail:         pr@finmarket.ru
Телефон:        +7 095 964-3319 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное