Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'АМУР ПИВО' признан лучшим региональным проектом на конкурсе Брэнд года/Effie 2003


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "АМУР ПИВО" признан лучшим региональным проектом на конкурсе Брэнд
года/Effie 2003

Компания: Пивоварни Ивана Таранова

На состоявшейся 31 октября 2003 года торжественной церемонии вручения наград
конкурса "Брэнд года/Effie 2003", наша хабаровская марка "Амур Пиво" получила
высокую награду - Золотую медаль в категории "Региональный проект". Брэнд "Амур
Пиво" продолжил победную традицию прошлого года, когда другой брэнд "Пивоварен
Ивана Таранова" пиво "ПИТ" получил сразу две награды: Золотую медаль в категории
"Пиво" и Гран-при в номинации "Новое имя".
Лучший региональный брэнд 2003 года "Амур Пиво" производится на хабаровском заводе
ОАО "Амур-пиво", входящем в холдинг "Пивоварни Ивана Таранова". Сегодня ОАО "Амур-пиво"
является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий пищевой промышленности
Дальнего Востока.
Марка позиционируется как ведущее пиво востока. "Амур Пиво" - брэнд созданный
специально для дальневосточников, жителей одного из самых удивительных природных
краев России, где в силу уникальных климатических условий представлено огромное
разнообразие флоры и фауны. Маркетинговая стратегия направлена на усиление патриотических
чувств дальневосточников и удовлетворение потребности покупателей в стремлении
гордиться за свой край. Серия роликов с видами дальневосточной природы и уссурийским
тигром, который является самым ярким символом Дальнего Востока, его могущества
и своеобразия, позволила придать брэнду "Амур Пиво" величие и закрепить в сознании
покупателя мысль, что это качественное пиво, по хорошей цене, доступное любому.
Основными принципами завода "Амур-пиво" являются не только производство качественного
продукта, но и экологическая безопасность деятельности предприятия. Эти принципы
поддерживает и начавшееся в декабре 2002 года сотрудничество с Всемирным фондом
дикой природы (WWF). Каждый покупатель "Амур Пива" становится участником программы
по сохранению амурского тигра. Основной девиз программы вынесен на этикетку:
"Амур Пиво" сохраняет природу. Отчисления с продаж идут на программу Всемирного
фонда дикой природы (WWF) по спасению амурского тигра. Во всем мире набирает
популярность продукция, которая несет дополнительную, социально значимую информацию,
люди стремятся покупать ее, участвуя, таким образом, в различных социальных проектах.
"Амур Пиво" – первый пивной брэнд, участвующий в проектах WWF на Дальнем Востоке
и успешно реализующий программу социального маркетинга в России.
 Жюри Национального конкурса "Брэнд года/Effie 2003"  признало самым сильным
региональным брэндом российского рынка "Амур Пиво". В категории региональных
проектов участвовали 16 брендов, среди которых были пиво Самара (Балтика), ГТРК
Самара, торговая сеть Сити и другие. Мы очень гордимся, что "Амур Пиво" получило
высокую награду. Это говорит о том, что работа сотрудников всех направлений холдинга
ПИТ и дистрибьюторских компаний увенчалась успехом!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ольга Бида
Начальник ATL
E-mail:         olga@taranov.ru
Телефон:        +7 095 775-73-73 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное