Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Камелот: Крестовый поход


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Камелот: Крестовый поход

Компания: ООО "Камелот Трейдинг"

Новый взгляд на старую проблему влажного мужского  бритья. Торговая марка "Камелот"
выпустила на рынок серию кремов и помазков для бритья собственного производства.
Компания намерена потеснить предлагаемые сегодня российскому потребителю товары
этой категории. Многие из них низкого качества, выполнены из синтетических компонентов,
а продаются по более высокой цене. Чтобы донести до потенциального покупателя
преимущества товаров для бриться под торговой маркой "Камелот", разработана оригинальная
стратегия продвижения. Главной идеей этой стратегии является приверженность традициям.
 Помазок и крем для бритья – верные помощники мужчины. Преимущества крема для
бритья "Камелот": уникальный состав, экономичность, компактная упаковка, серия,
в которую входят 5 кремов с различными отдушками. Удобная ручка, качественная
щетина, долговечность – основные требования, предъявляемые к помазку, которым
и соответствуют помазки "Камелот".


Компания "Камелот" образована в 2002 году с целью производства и продажи средств
для бритья. На российский рынок товаров для влажного бритья  выходит новый бренд.
Именно сейчас, когда на отечественном рынке практически отсутствует крем для
бритья с оптимальным соотношением цена-качество. На прилавках лежит либо крем,
сделанный по устаревшей технологии, либо низкокачественный зарубежный. Считается,
что баллоны с пеной лучше раскупаются, а крем не пользуется спросом. Оказалось,
что главная причина – сложность и дороговизна его производства. И мы решились
заполнить образовавшуюся нишу.

Был приглашен ведущий специалист, профессор из института им. Менделеева  для
создания правильной рецептуры продукта. Казалось бы, во всем мире состав кремов
для бритья одинаков. Но это не так. Всем известна расхожая фраза: "Есть разные
автомобили и есть "Мерседес"…

Исследования показали, что в группах потребителей, которые рассматриваются производителем
как целевые, идея мужественности находит живой отклик. Именно на основе этих
исследований была разработана оригинальная стратегия продвижения. Марка позиционируется
на рынке под девизом: "Для современных рыцарей!".

Традиция влажного бритья уходит своими корнями в глубокую старину. Крем для бритья
и помазок – неотъемлемая часть имиджа мужчины и в наши дни. Несмотря на масштабную
рекламу и множество разновидностей других средств для бритья, у них  есть существенный
недостаток: они не дезинфицируют кожу и быстрее высыхают. Компанией "Камелот"
разработан уникальный состав гипоаллергенных кремов для бритья. Результат – крем
дезинфицирует кожу, при этом сбалансированно увлажняет ее, а входящие в его состав
минералы Белого моря и витамин F заживляют микропорезы. И еще. Все мы любим разнообразие,
рано или поздно хочется попробовать чего-то нового. Мы не без оснований предполагаем,
что однажды попробовав крем под маркой "Камелот", покупатель в следующий раз
выберет его же. Именно поэтому в серию "Камелот" входит 5 видов кремов, различие
которых только в парфюмерных отдушках.

И несколько слов о помазках марки "Камелот". Какие требования в первую очередь
предъявляются к помазку? Удобная ручка, качественная щетина, долговечноcть. Помазок
"Камелот" изготовлен по самым современным технологиям. Благодаря инновационным
технологиям изготовления и тщательному контролю качества, кисть помазка "не вылезает"
при использовании. Ручка помазка выполнена из высококачественной березовой древесины
и обработана специальными материалами. Таким образом достигается водостойкость
и долговечность. Состав и качество щетины подбирается так, чтобы кисть со временем
не теряла первоначальную форму, и в то же время была достаточно мягкой и приятной.
Даже после года использования щетина не вылезает, а ручка выглядит так же, как
при покупке.

 Пресс-конференция состоится 27.10.2002 в 11.00 в зале семинаров пав. 4 А КВЦ
"Сокольники"в рамках выставки "Интершарм-2002".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Горбунова Ирина, менеджер по рекламе
E-mail:          mark@kamelot.ru
Телефон:         +7 095 102-45-95


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное