Заголовок: Первая конференция по брэндингу в Украине
Компания: BrandAid
С 17 по 19 октября 2002 года в Киеве будет проходить первая в Украине конференция
по брэндингу "BrandsPoint 2002: Создание и развитие брэндов в Украине, России
и мире".
Брэндинг – это не модное слово, пришедшее к нам с Запада, это современный практический
инструмент развития компании, ее товаров и услуг. Многие компании Украины и России
уже имеют в активе состоявшиеся брэнды, которые не только приносят доходы сегодня,
но и гарантируют стабильность компании в будущем. Впрочем, все участники рынка
остро ощущают нехватку специальных знаний: все еще мало современной переводной
литературы, нет источников практической информации, не хватает опытных специалистов.
Именно поэтому единственная в Украине брэнд-консалтинговая компания BrandAid
проводит первую международную конференцию на тему брэндинга "BrandsPoint 2002".
Для того, чтобы участники конференции получили знания из первых рук, мы пригласили
ведущих специалистов из России, Украины и Швейцарии*. Сейчас мы ожидаем около
20 докладчиков и 100 слушателей. Темы конференции касаются всех аспектов брэндинга
– от планирования вывода на рынок новой торговой марки до измерения эффективности
рекламной кампании.
Cписок докладчиков:
- Nicola Stanisch, member of the executive management committee of Interbrand
Zintzmeyer & Lux (Zürich, Köln, Hamburg, München)
- Михаил Дымшиц, директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" (Россия)
- Валентин Перция, директор BrandAid (Киев, Украина)
- Владимир Домнин, исполнительный директор Агентства маркетинговых коммуникаций
Adverta (Санкт-Петербург, Россия)
- Леонид Черепов, к.т.н., директор компании "Веполь"
- Аркадий Литвак, руководитель отдела нейминга BrandAid (Киев, Украина)
- Алексеей Хашковский, копирайтер, преподаватель коммуникативных дисциплин, в
рекламе с 1996 года. (Санкт-Петербург, Россия)
- Александр Новиков, директор исследовательской компании МАРТ (Москва, Россия
- Елена Бабина, маркетинг-директор сети Каштан и Строй-ка (Одесса, Украина)
- Филипп Александров, creatiff.ru, "Рекламный Журнал" (Москва, Россия)
- Павло Шеремета, декан "Киево-Могилянской Школы Бизнеса" (Киев, Украина)
- Илья Серов, group brand manager "Пивоварни Ивана Таранова" (Москва, Россия)
- Михаил Дудник, директор Silverpoint (Киев, Украина)
- Елена Мосичева, генеральный директор Ipsos (Украина), директор отдела качественных
исследований Ipsos-F.Squared (Москва, Россия)
- Дмитрий Шульгин, директор отдела количественных исследований Ipsos-F.Squared
(Москва, Россия)
- Анатолий Коган, генеральный менеджер торговой марки "Клинков", компания "Алеф-Виналь"
(Днепропетровск, Украина)
- Виталий Очеретяный, генеральный директор маркетинговой группы SC "DOM" (Киев,
Украина)
- Марек Шевчик, президент компании Hossa-Plex (Варшава, Польша)
- Игорь Крылов, доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства
России (Москва)
Стоимость участия 330 долларов США без НДС. Регистрация на сайте конференции
по адресу http://brandspoint.com.ua/registration
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Рыхальская, начальник отдела тренингов
E-mail: e.ryhalskaya@brandaid.com.ua
Телефон: +380 44 201-48-74