Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Французские производители выбирают российское ПО




Заголовок: Французские производители выбирают российское ПО

Компания: IT Центр Рыбасова

Ростовская компания IT Центр Рыбасова начала работу над вторым этапом модернизации автоматизированной системы управления на базе "1С:Управление производственным предприятием" (УПП) для российско-французской компании "РЕЙЛКОМП".

На втором этапе запланировано введение в бизнес-процессы индивидуального оборудования (промышленных планшетных ПК). Каждый пользователь системы будет получать оперативные данные для работы: рабочие - данные по технологическим картам для выполнения операций; технологи - информацию о работе производства для контроля процессов изготовления; отдел закупок - план производства и данные о количестве деталей на складе; служба качества - отчеты по деталям с браком, как выпущенных, так и приобретенных для
производства у поставщиков; руководители - отчет по каждому отделу с установленными показателями эффективности и т. д.
Все эти процессы будут выстраиваться на базе отечественного программного продукта "1С:Управление производственным предприятием". Работы планируется завершить в декабре 2014 года.

Изначально в компании "РЕЙЛКОМП" оперативные данные получала только бухгалтерия, а в установленных программах отражались лишь показатели по операциям, необходимым для ведения бух. учета. В системе не было актуальной информации по остаткам на складах и потребностям производства. Планирование закупок, статистическую информацию по качеству пользователи вели в отдельных файлах Excel.

Моросанова Татьяна, Финансовый директор: "С момента организации юридического лица в России наше предприятие не выпускало продукцию - осуществлялась подготовка производства, набор и обучение персонала. На стадии становления не было устоявшихся бизнес-процессов, которые нужно было автоматизировать. Несмотря на это, необходимо было сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствии с Российским законодательством. Мы выбрали 1С:УПП, потому что эта система позволяет вести и бухгалтерский, и налоговый
учет, а также имеет большие возможности для развития - автоматизации производственных процессов и обеспечивающих производство служб"

Первый этап проекта, начавшийся в сентябре 2013 года, успешно завершился в мае 2014 года. В результате автоматизирована работа 7 отделов (администрация, закупки, развитие поставщиков, служба качества, производственно-технических отдел, финансовый отдел и отдел охраны труда) - всего 40 рабочих мест.

Новая система управления предприятием была построена практически с нуля: созданы специальные сервисы по обработке и загрузке данных из Excel для наполнения новой системы УПП; усовершенствовано автоматическое заполнение документов для передачи материалов в производство, разработаны автоматизированная система адресного хранения и система подбора аналогов, специальные механизмы планирования закупок с учетом производственных планов и т.д.

Цифры: в результате внедрения системы сокращение времени на получение необходимой информации на различных участках составило от 12 до 27 %. При этом время на ввод необходимой информации в систему составило от 9 до 14%. Общее сокращение временных издержек составило не менее 10 % рабочего времени. Если учесть, что автоматизировано 40 рабочих мест, то при норме около 170 рабочих часов в месяц - это около 700 часов работы высококвалифицированных сотрудников.

За счет подключения к системе всех ключевых пользователей компании сотрудники стали работать в одном информационном поле. Это позволило компании значительно повысить точность планирования закупок для обеспечения производства; избежать ошибок из-за использования данных, хранящихся в разных версиях файлов Excel; сократить сроки реагирования при возникновении отклонений, обнаружении ошибок в нормативных документах.

Мотылев Константин, системный аналитик компании "Ай-Ти Центр Рыбасова", руководитель проекта: "На определенном этапе проекта встал вопрос приемки заказчиком разработанных механизмов. Как часто бывает на крупных внедрениях, работы по автоматизации выявляют узкие места в работе предприятия, недочеты существующих бизнес-процессов. Для проверки правильности работы системы необходимо было наполнение системы актуальными данными и возникли вопросы "где эти данные взять?", "как эти данные получить?", ведь почти
весь объем оперативной информации хранился у разных сотрудников в разных файлах. Чтобы проверить работоспособность системы и в дальнейшем вести в ней нормальную работу сотрудниками заказчика проведена большая работа по актуализации складских остатков, по выверке спецификаций, налажена система согласования спецификаций и заявок на расходование денежных средств, взят под контроль процесс
выдачи комплектующих в производство в строгом соответствии со спецификациями".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.it-cr.ru
Адрес организации: Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 1018б
Контактное лицо: Константин Мотылев
аналитик
E-mail: kmotylev@it-cr.ru
Телефон: +7 863 2203201
Факс: +7 863 2203201

В избранное