Норвежский футбольный союз первым в мире внедрит решения Wi-Fi и мобильного видео на уровне всей лиги
Заголовок: Норвежский футбольный союз первым в мире внедрит решения Wi-Fi и мобильного видео на уровне всей лиги
Компания: Cisco
Норвежский футбольный союз, заключив рамочное соглашение с компанией Datametrix, первым в мире реализует решения Cisco Connected Stadium Wi-Fi и Cisco StadiumVision Mobile на уровне всей лиги, предоставляя своим подключенным болельщикам максимум впечатлений и позволяя им находиться в самом центре событий. Первыми эти решения внедрят клубы "Викинг", "Русенборг", "Волеренга" (стадион "Уллевол") и "Хогесунд".
Необходимость в подобных решениях стала очевидной, когда различные исследования показали, что Норвегия - один из мировых лидеров ПЕРЕВОД НЕТОЧНЫЙ по числу смартфонов и подключений к Интернету. 94% норвежских футбольных болельщиков приносят смартфоны на матчи (в остальном мире этот показатель составляет 73%), при этом 49% используют их для того, чтобы делиться своими впечатлениями.
"Проведя скрупулезный анализ рынка, мы поняли, что Cisco Connected Stadium Wi-FI и Cisco Stadium Vision Mobile - самые передовые решения, которые используются клубами и стадионами в разных странах мира и которые обеспечат превосходную беспроводную связь и доставку мобильного видео нашим болельщикам. Вместе с компанией Datametrix, которая прекрасно себя зарекомендовала, развернув беспроводную связь на таких стадионах, как "Ольменколлен" и "Теленор Арена", мы создадим надежное, функциональное и перспективное
решение, которое обеспечит нашей публике новые, незабываемые впечатления", - сказал Йон Ола Бергапласс (Jon Ola Bergaplass), менеджер проекта НФС.
После установки и настройки решения болельщики получат доступ к надежной и повсеместной связи, которая позволит им воспользоваться всеми преимуществами решения StadiumVision Mobile. Это решение поддерживает 4 канала передачи уникального видеоконтента с минимальной задержкой и позволяет использовать такие опции, как прямая трансляция, повтор, просмотр с альтернативного ракурса, просмотр других игр лиги, а также канал передачи данных. Кроме того, поддерживается ряд интересных цифровых возможностей для партнеров
и спонсоров, включая целевую рекламу, привлечение спонсоров, рекламные акции, брендинг и многое другое, что позволяет стадионам и клубам не только подключать болельщиков, но и обеспечивать реальную окупаемость инвестиций.
Теперь Норвежский футбольный союз стал в один ряд с такими клубами и дворцами спорта, как мадридский "Реал", "Манчестер сити", "Байер 04" (Леверкузен, Германия), "Спортинг" (Канзас-Сити, США), "Барклайз Центр" (Нью-Йорк, США), которые уже установили или устанавливают оба упомянутых выше решения.
Метки: Cisco, Cisco StadiumVision, Wi-Fi, мобильное видео, смартфоны, футбол, Норвежский футбольный союз.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.