Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В Центре обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" подвели итоги 2013 года




Заголовок: В Центре обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" подвели итоги 2013 года

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

Анализ результатов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" за 2013 год показал тенденцию к росту числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 13882 (в 2012 году - 12878), из них: 10370 - были приняты специалистами при личном посещении, 721 - по почте, 2591 - по телефону и 200 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (73%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2614 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из "первых рук" и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2013 году в опросе участвовало 150 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 36 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2013 году была отмечена 35 положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на "горячую линию" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда - 08:00-17:00, четверг - 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница - 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и
предпочтений.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное