Тренды модного интернет-продвижения-2014: "Итал Базар" делает упор на соцсети
Заголовок: Тренды модного интернет-продвижения-2014: "Итал Базар" делает упор на соцсети
Компания: "Итал Базар"
Linkedin представил рейтинг самых востребованных навыков и специальностей по итогам 2013 года. Первую строчку занимает Social Media Marketing (SMM) - маркетинг в социальных сетях. Интернет-магазин брендовой итальянской одежды "Итал Базар" представляет свое видение развития представительств в социальных сетях в 2014 году.
- Проведение конкурсов и акций, предоставление бонусов подписчикам;
- Анонсы новых поступлений;
- Советы и помощь в подборе идеального гардероба от fashion-блогера Дарьи Огневой.
Facebook (https://www.facebook.com/italbazar). Функционал социальной сети идеально подходит для размещения новостных материалов. Упор стоит делать на полезный брендированный контент, популярный среди facebook-сегмента целевой аудитории. Решения "Итал Базар":
- "Модная энциклопедия" - размещение кратких wiki-статей в формате ликбез;
- Развернутые рекомендации о подборе гардероба и советы о правильном комбинировании цветов и оттенков;
- Эксклюзивная рубрика "Вещь дня" от fashion-блогера Дарьи Огневой (http://darisunshine.blogspot.ru/);
- Новостная колонка (обзоры модных событий)
- Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.
ВКонтакте (https://vk.com/fashion_italbazar). Функционал соц. сети позволяет дублировать изображения из каталога магазина в альбомы сообщества, что делает ее идеальным вариантом для стимулирования продаж. Решения "Итал Базар":
- Проведение конкурсов с брендовыми призами;
- Анонсы новых поступлений;
- Сервис поддержки и ответов на вопросы клиентов.