VarioBrands разработало "космический" стиль для Тунгусского заповедника
Заголовок: VarioBrands разработало "космический" стиль для Тунгусского заповедника
Компания: VarioBrands
Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Над проектом работало воронежское агентство VarioBrands, которое на протяжении трех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий и развитием познавательного туризма в стране. Яркий и метафоричный логотип уже оценили на международном фестивале территориального брендинга в Белоруссии.
Тунгусский заповедник - место уникальное и известное во всем мире. Взрыв, произошедший в сибирской тайге в июне 1908 года, кардинальным образом повлиял на географию и историю природной территории. Само явление, которое в последствии получило имя "Тунгусский метеорит", стало для России своеобразным "лохнесским" чудом - загадочным, непознанным, но крайне интересным для большого количества исследователей по всему миру.
Разработанный уникальный образ бренда вобрал в себя и космос, и природные особенности заповедника, и яркий национальный колорит, фантазийно закрученные в центрическую композицию логотипа. Объемное солярное "пятно" в самом центре знака-загадки символизирует метеорит или просто важную точку на карте, вокруг которой слой за слоем раскрывается история и характер заповедного края. Колорит эмблемы - зимний, туманный как отражение местного сурового климата. А этническое богатство Эвенкии с тайнами, преданиями и
народной памятью вписано в систему знака графическими кольцами-"украшениями".
Несмотря на визуальную многослойность, фирменный стиль заповедника остался простым и привлекательным для восприятия. Дизайнеры VarioBrands разработали полный спектр бренд-носителей - от разнообразной сувенирной продукции до аншлагов для экотроп заповедника. На данный момент проект находится на начальной стадии реализации.
"Мы не ожидали такого точного попадания в суть Тунгусского заповедника. Каждый элемент фирменного стиля рассказывает историю нашего края и передает его настроение. Это в очередной раз доказывает, как важен для "заповедных" брендов профессиональный подход и грамотное исполнение, которые мы получили от команды VarioBrands," - комментирует Людмила Николаевна Логунова, директор Тунгусского заповедника.
В июне 2013 г. логотип Тунгусского заповедника выиграл "золото" на фестивале территориального брендинга и маркетинга OPEN (Белоруссия) и был высоко оценен членами международного жюри.
Воронежское агентство VarioBrands является профессиональным разработчиком брендов Особо Охраняемых Природных территорий. За последние 3 года командой было подготовлено более 15 проектов для заповедников и национальных парков, а география сотрудничества охватила территорию практически всей страны - от Кавказа до Камчатского края.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://variobrands.ru/
Адрес организации: г. Воронеж, ул. Софьи Перовской, д. 4, офис 1
Контактное лицо: Юлия Некрасова
PR-manager
E-mail: nekrasova@variobrands.ru
Телефон: +7 473 239 22 41
Факс: +7 473 269 57 33