Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Обувь России" создает собственный научно-исследовательский центр




Заголовок: "Обувь России" создает собственный научно-исследовательский центр

Компания: ГК "Обувь России"

Группа компаний "Обувь России" запускает новое бизнес-направление -- разработка инновационных материалов для обувного производства. Для реализации этой цели в рамках Группы учреждена компания -- Научно-исследовательский центр "Модифицированные полимеры", который базируется в Технопарке Новосибирского Академгородка. Основное направление работы Центра -- разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). "Обувь России" планирует инвестировать в научно-исследовательские
работы 30 млн рублей в год.
"Обувной рынок становится более конкурентным, покупатели предъявляют все больше требований к качеству обуви, которая должна быть удобной, практичной, безопасной. За последние несколько лет произошли значительные изменения не только в технологиях обувного производства, которое идет по пути автоматизации процессов, но и в материалах, из которых изготавливается обувь. Поэтому внедрение собственных разработок и новых технологий становится весомым конкурентным преимуществом обувных компаний. Мы создали научно-исследовательский
центр в составе Группы компаний, что позволит нам в короткие сроки внедрять новые технологии в обувное производство", -- комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов.
Команда Научно-исследовательского центра "Модифицированные полимеры" сформирована учеными, которые имеют значительный опыт в сфере разработки полимерных материалов. Техническим директором Центра является Вадим Хлесткин, который начинал карьеру в одном из институтов СО РАН, потом долгое время работал в международной компании, а после -- занимался разработками в сфере биоразлагаемых материалов.
"Дизайнерские, модифицированные полимеры -- перспективное направление, так как эти материалы широко используются в разных отраслях промышленности и отличаются практически безграничными возможностями по регулированию их состава, структуры и свойств, -- комментирует Вадим Хлесткин. -- Преимуществами полимеров перед многими другими материалами являются их низкая стоимость, сравнительная простота и высокая производительность обработки, они легки и устойчивы к агрессивным средам и ударным нагрузкам. Все эти свойства
очень важны при производстве обуви и комплектующих для нее".
"Обувь России" планирует результаты разработок использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров. Сейчас 40% обуви Группа производит в России, в том числе и 15% -- на собственной фабрике в Новосибирске, оставшиеся 60% -- за рубежом. Также компания не исключает возможности проведения исследований по разработке новых материалов по заказам сторонних предприятий из смежных отраслей.
Создание собственных научно-исследовательских центров -- общемировая тенденция, большинство ведущих обувных брендов инвестируют значительные средства в разработку и внедрение новых материалов, улучшающих потребительские свойства обуви. Передовыми компаниями в этих сферах традиционно считаются спортивные бренды, такие как Adidas, Nike, Reebok. Также в последние годы новые материалы активно внедряются и в производство повседневной обуви (дышащие подошвы, синтетические утеплители и т.п.).


Группа компаний "Обувь России" -- федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы -- розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. "Обувь России" развивает две сети -- "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку
недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 80 городах России работают более 260 магазинов компании. Выручка компании в 1-м полугодии 2013 года составила 1,95 млрд рублей, план на 2013 год в соответствии с МСФО -- 4,5 млрд рублей. "Эксперт РА" присвоил Группе кредитный рейтинг "А+", очень высокий уровень кредитоспособности. В сентябре 2013 г. ГК "Обувь России" консолидировала активы в ОАО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей. Подробнее о
компании можно узнать на сайте: www.obuvrus.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.obuvrus.ru
Контактное лицо: Наталья Паули
Замдиректора по связям с общественностью
E-mail: pr04@obuvrus.ru
Телефон: +7 913 750-81-37

В избранное