Московский региональный филиал компании "Энфорта" тестирует инновационный сервис для клиентов - "видеозвонок"
Заголовок: Московский региональный филиал компании "Энфорта" тестирует инновационный сервис для клиентов - "видеозвонок"
Компания: Энфорта
Компания "Энфорта" реализовала на сайте возможность видеозвонка менеджерам компании.
В век информационных технологий каждая компания стремится оптимизировать процесс общения с клиентом и максимально повысить качество коммуникации.
"Энфорта" сделала еще один шаг в направлении повышения индекса лояльности клиента и запустила в тестовом режиме новый сервис для клиентов, с помощью которого можно связаться с менеджерами компании посредством видеосвязи. Это позволяет Клиентам не только общаться в более комфортном и приближенном к реальной встрече формате, но и работать с документами в режиме интеррактива, что делает это общение эффективнее, а решение многих вопросов - оперативнее.
Компания "Энфорта" уже получила первую позитивную обратную связь не только от потенциальных Клиентов, но и от Клиентов, с которыми уже работаем давно. Видеозвонок можно осуществлять не только с сайта или из личного кабинета Клиента, но и с мобильного приложения IQube. Применение выбранной технологии гарантирует конфиденциальность передаваемых по этому каналу связи данных.
Данная функция стала возможной для жителей Москвы и Московской области благодаря инновационному продукту iQube, разработчиком которого стала компания ONE - "Новые технологии". Наряду с компанией "Энфорта" данный продукт внедряют крупнейшие компании страны такие как, например, Сбербанк России.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.enforta.ru/
Адрес организации: Москва, ул.Мишина 56 стр.2
Контактное лицо: Попова Юлия
МиР
E-mail: y.popova@enforta.com
Телефон: +7 495 514 02 07