"Билайн" Бизнес совместно с Cisco представляют новое решение по IT-поддержке клиентов
Заголовок: "Билайн" Бизнес совместно с Cisco представляют новое решение по IT-поддержке клиентов
Компания: Cisco
31 июля 2013г., Москва ОАО "ВымпелКом" ("Билайн" Бизнес) совместно с компанией Cisco объявляют о запуске нового решения "Managed CPE", которое позволяет корпоративным клиентам ОАО "ВымпелКом" полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора, таким образом, сократив затраты поддержку собственной сетевой инфраструктуры.
Новое решение позволит клиентам "Билайн" Бизнес:
- сократить затраты на технический персонал и четко планировать бюджеты по обслуживанию сетевой инфраструктуры
- повысить общую доступность клиентского сервиса, а соответственно и качество своего бизнеса
На текущий момент услуга "Managed CPE" доступна для корпоративных клиентов Московского и Северо-Западного регионов. Базовым компонентом обслуживаемой сетевой инфраструктуры являются роутеры Cisco моделей: 1921, 1941, 2901, 2911, 2921.
В состав решения "Managed CPE" входит как Стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, позволяющее учитывать специфические запросы клиента.
Стандартное техническое обслуживание, может включать следующие виды работ:
- мониторинг работоспособности оборудования, а также проведение работ по устранению аварий и неисправностей
- хранение резервных копий настроек оборудования
- предоставление запасных частей и комплектующих, независимо от того принадлежит ли оборудование клиенту или арендовано у Компании
- проведение аварийно-восстановительных работ
- восстановление работоспособности базового оборудования путем использования ранее сохраненных конфигурационных файлов.
- проведение удаленных работ по Сервисным заявкам
"Для корпоративных заказчиков всегда было важно получать от оператора связи качественные и востребованные услуги. Создание оптимальных условий для повышения эффективности бизнеса В2В-клиентов всегда являлись приоритетами для компании "ВымпелКом". Одним из результатов работы в данном направлении стал запуск услуги "Managed CPE". Мы уверены, что новое решение позволит нашим клиентам не только существенно сократить затраты на IT-поддержке, но и позволит улучшить клиентский опыт за счет передачи своего оборудования
на полноценное удаленное обслуживание в "Билайн" Бизнес", - отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом".
"Оказание оператором связи услуг по модели "Managed" всегда позволяло повысить лояльность и удовлетворенность клиента. Услуга "Managed CPE" от ОАО "ВымпелКом" позволит снять с заказчика часть нагрузки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, сократить затраты на поддержку сети, улучшить ее доступность пользователям. Компания Cisco видит в ОАО "ВымпелКом" инновационного партнера, оператора, продвигающего современные и востребованные услуги на российском рынке", - прокомментировал Станислав Сикачина, менеджер по развитию
бизнеса ООО "Сиско Системс".
За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом":
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru