Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Москвичи и екатеринбуржцы - лидеры среди покупателей недвижимости в Сочи




Заголовок: Москвичи и екатеринбуржцы - лидеры среди покупателей недвижимости в Сочи

Компания: MR Group

Около половины покупателей недвижимости премиум-класса в Сочи - москвичи (46%), 17% - жители Екатеринбурга, по данным исследования компании MR Group, проведенного на основе структуры сделок в ЖК "Королевский парк" и комплекса с апартаментами "Актер Гэлакси". Следом, по 7% от числа всех сделок, распределились покупатели из Санкт-Петербурга, Перми и Сочи.

4-е место своеобразного рейтинга (по 4%) делят сразу 4 города: алмазная столица России - Якутск, крупнейшее урановое хранилище страны - Ангарск, а также города Ростов-на-Дону и Нижний Новгород.

Покупателями недвижимости премиум-класса чаще всего становятся совладельцы крупного бизнеса (25%) и владельцы среднего и малого бизнеса (22%). По 14% от общего числа сделок приходится на госслужащих, топ-менеджеров и рантье (еще 11% покупателей предпочли скрыть сферу деятельности).

Основная причина покупки апартаментов или квартиры - "для себя", только 15% покупателей рассматривают приобретение как инвестиционный проект. Значимой мотивацией является экология Сочи, близость моря, расположение города-курорта в пределах России и достаточно развитая инфраструктура. Эти факторы стимулируют покупателей приобретать недвижимость также для своих родителей, находящихся в предпенсионном и пенсионном возрасте. 36% покупателей - люди в возрасте от 50 лет, планирующие большую часть времени проводить
на этом всесезонном курорте.

Помимо традиционного времяпрепровождения - отдыха на море и оздоровляющих процедур, покупателей привлекает наличие культурной жизни - фестивали, наличие театров, арт-галереи, музеев, а также уникальных дендрария и океанариума, которые могут сравниться с лучшими мировыми образцами.

"Структура сделок в ЖК "Королевский парк" и комплексе апартаментов "Актер Гэлакси" показывает, что Сочи, с его возможностью круглогодичного отдыха, пляжами, расположением неподалеку от горнолыжных курортов, развитой развлекательной составляющей, привлекает не только молодежь (26%, 20-35 лет), но и людей старшего поколения, которым важны как качественная инфраструктура самого проекта, так и экология, история города и наличие комплекса оздоровляющих процедур", - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу
компании MR Group.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.mr-group.ru
Контактное лицо: Александр Полосков
PR-менеджер
E-mail: poloskov_a@mr-group.ru
Телефон: +7 495 797-55-22

В избранное