"Техносерв Консалтинг" ставит акцент на работе с ЖКХ
Заголовок: "Техносерв Консалтинг" ставит акцент на работе с ЖКХ
Компания: Техносерв Консалтинг
2 июля 2013 года. Компания "Техносерв Консалтинг" открывает направление по автоматизации предприятий жилищно-коммунальной сферы. В арсенале новой практики -- комплексная система мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Ее внедрение позволит муниципалитетам улучшить качество коммунальных услуг и сделать расходы на поддержку жилищного фонда эффективными.
Ежегодный объем коммунальных платежей в сфере ЖКХ достигает 1,3 трлн рублей. Однако большинство потребителей недовольны качеством оплачиваемых ими услуг: по данным Общественной палаты России работа предприятий ЖКХ не устраивает около 60% населения. Многие проблемы отрасли способны решить инструменты, позволяющие управлять процессами по обслуживанию жилищного фонда: распределять финансирование, планировать и контролировать выполнение необходимых работ. Внедрение таких инструментов -- приоритетная задача в рамках
комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 гг., утвержденная Правительством РФ.
В ответ на требования рынка "Техносерв Консалтинг" предлагает отраслевое решение -- комплексную систему мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Использование системы позволяет муниципалитетам контролировать работу обслуживающих организаций, а предприятиям ЖКХ -- эффективнее планировать и осуществлять свою работу.
Ключевые преимущества внедрения системы мониторинга объектов ЖКХ:
-; сокращение потерь от ошибочных действий обслуживающих организаций по причине отсутствия достоверной, полной и своевременной информации в сфере ЖКХ;
-; оперативное получение населением необходимых документов, в том числе на оплату ЖКУ;
-; предотвращение техногенных катастроф за счет сбора статистической информации;
-; непрерывное управление качеством оказываемых услуг;
-; снижение затрат предприятий ЖКХ.
ИТ-система поддерживает весь процесс коммунального обслуживания -- с момента приема заявок на аварийное и текущее обслуживание, до диспетчеризации работ, контроля оперативности и качества их выполнения. Также в системе предусмотрены инструменты для работы с обращениями граждан, планирования и учета проведенных обследований на объектах ЖКХ, расчета тарифов и формирования производственной программы на каждый дом. В состав отраслевого решения входит подсистема биллинга. Подсистема позволяет взять на контроль выполнение
управляющими компаниями аварийных работ, автоматизирует формирование базы данных лицевых счетов жителей, расчет начислений и перерасчетов ЖКУ, прием платежей и контроль дебиторской задолженности, расчет с поставщиками услуг.
Внедрение системы мониторинга ЖКХ занимает, в среднем, от 3 до 6 месяцев.
"Реформа ЖКХ влечет за собой модернизацию всей системы оказания жилищно-коммунальных услуг. И власти, и население заинтересованы в выстраивании прозрачных процессов распределения ресурсов и формирования тарифов. Однако по оценкам экспертов требования по раскрытию информации предприятиями ЖКХ в нашей стране выполняются лишь на 30-50%. ИТ-решения, которые способны помочь отрасли справиться с этой проблемой, будут востребованы на рынке", -- уверен Алексей Толчинский, директор по развитию бизнеса в секторе ЖКХ компании
"Техносерв Консалтинг".
О компании "Техносерв Консалтинг"
"Техносерв Консалтинг" объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Партнерами компании являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, IBM, Sage, Informatica и др. Входит в состав группы компаний "Техносерв".
Контакты для прессы:
Анастасия Денисова pr@tsconsulting.ru
Тел: +7(495) 981-92-92
www.tsconsulting.ru