Itella и assino подводят промежуточные итоги сопровождения систем автоматизации российского подразделения компании
Заголовок: Itella и assino подводят промежуточные итоги сопровождения систем автоматизации российского подразделения компании
Компания: assino
17 июля, 2013, Москва - компании assino и "Ителла" подводят промежуточные итоги совместной работы.
"Ителла", лидер контрактной логистики в России, в 2012 году передала компании assino поддержку и развитие систем управления и учета деятельности. Выбор в качестве подрядчика assino обусловлен её успешным опытом поддержки и интеграции корпоративных систем для российских подразделений европейских компаний.
В настоящий момент силами специалистов assino осуществляется консультационное сопровождение 11 систем и 25 баз, включая систему документооборота, управления складскими запасами, финансовые системы, системы зарплаты и управления персоналом, бухгалтерского и налогового учета, согласования платежей, управленческой отчетности и другие.
SLA предусматривает несколько уровней поддержки, при этом реакция специалиста на все запросы занимает не более 15 минут, а решение критических запросов выдается уже в течение 1 часа.
"Помимо услуг сертифицированных консультантов, которые 24/7 готовы ответить на запрос со стороны клиента, мы предоставляем услуги высококвалифицированных специалистов, в том числе архитекторов информационных систем, комментирует Дмитрий Теплицкий, директор по работе с ключевыми клиентами, assino. Мы помогаем развивать системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов подразделения".
В рамках проекта развития систем была проведена интеграция управления кадрами с внешней системой SAP, используемой головным офисом в Финляндии. Совместно с финскими и российскими специалистами компании был отлажен бизнес-процесс по занесению данных в 1С с последующей сверкой в SAP. Данные автоматически передаются в головной офис, при этом отчетность формируется уже в главной корпоративной системе. Решение существенно сократило сроки интеграции и позволило российскому филиалу работать по стандартам, принятым
для всех европейских подразделений Itella.
Специалисты assino продолжают работу над несколькими IT-проектами, которые в будущем снизят издержки "Ителла" по хранению и унификации данных.
"Наш партнер успешно обеспечивает бесперебойную работу нескольких сотен сотрудников. Высокий уровень специалистов поддержки assino позволил значительно снизить затраты на персонал, говорит Алексей Николаевич Жовнер, руководитель направления "Финансы и бухгалтерия" компании "Ителла". Мы не только продолжаем совместное развитие сиcтем, но и постепенно расширяем наше сотрудничество в других областях консалтинга. В частности, мы уже заключили договор о юридической поддержке".
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу assino по электронной почте pr@assino.net или по телефону +7 (495) 745 01 39, контактное лицо - Ксения Романова или к руководителю направления "Финансы и бухгалтерия", Алексею Жовнеру по телефону +7 (495) 926-53-00 (1164).
О компаниях:
Itella Logistics (www.itella.com)
Логистическое подразделение группы Itella - один из ведущих провайдеров логистических услуг в северной Европе и России. Общая площадь складов класса "А" в России составляет 600 000 метров квадратных. Терминалы и транспорт компании расположены в 7 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке.
assino (www.assino.ru)
Компания assino оказывает услуги в сфере консалтинга и внедрения комплексных программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Основными направлениями деятельности являются интеграция российских и международных учетных систем и локализация их для российского рынка. Клиенты assino - международные компании, работающие в России, Украине и СНГ и стремящиеся более тесно интегрировать свои региональные представительства в глобальные корпоративные процессы и инфраструктуру.