Интернет-лаборатория "Ксан" по заказу РА Smart Communications разработала промо-сайт сокового бренда "Каприз" (caprice.nidan.ru), принадлежащего компании "Нидан Соки". Посетители сайта могут посмотреть рекламный ролик, а также сыграть в игру: пронести над пропастью стакан сока для капризной красавицы.
Задача проекта:
Создать промо-сайт соков "Каприз", передающий восточную изысканность бренда.
Решение:
Промо-сайт в восточной стилистике с минималистичным дизайном.
В промо-сайт встроена флеш-игра. Балансируя над пропастью с помощью мыши или клавиатуры, пользователю необходимо пронести стакан сока на краешке меча и доставить его привередливой красавице, исполнив ее каприз.
Свой результат и приглашение сыграть в игру можно разместить в блоге и отправить другу.
Также на сайте представлен новый рекламный ролик "Каприз".
Интернет-лаборатория КСАН специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 3 года ИЛ "Ксан" получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, "Профи", ADCR, КМФР, "Идея!".
Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория "Ксан"
Ksan.ru
Ksancards.ru