Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Сеть АКАДО продает музыку в Интернете




Заголовок: Сеть АКАДО продает музыку в Интернете

Компания: Сеть АКАДО (ЗАО "КОМКОР-ТВ")

Сеть АКАДО первой среди телеком-операторов России открыла продажи аудиовизуального контента в Интернете. Уже сейчас каждый абонент АКАДО, пользуясь услугой "АКАДО.Музыка", может закачать лицензионные музыкальные композиции, оплатив их с личного абонентского счета.

Сервис "АКАДО.Музыка" (music.akado.ru) - это легальные продажи аудиовизуальных файлов. Услуга реализована на базе медийной платформы компании Nokia Siemens Networks. Сотрудничество с Nokia Siemens Networks ставит Сеть АКАДО в один ряд с мировыми телекоммуникационными гигантами, такими как AOL, China Telecom и O2. Выход Сети АКАДО на рынок дистрибуции контента стал возможен, в том числе, благодаря принятию новых российских законов о защите авторских прав. Новые законы предполагают более строгие меры за пиратство,
вступление их в силу ожидается с 1 января 2008 года.

Спрос на музыку в цифровом формате предопределен широким распространением компактных цифровых носителей и большим удобством поиска и покупки медиаконтента в Интернете по сравнению с "офлайн" магазином. Все это делает популярными ресурсы по скачиванию музыкальных файлов в цифровом формате (mp3, wma и других).
Растущий спрос на легальный контент связан с низким качеством пиратской продукции, неудовлетворительным сервисом бесплатных музыкальных порталов (обилие рекламы, неудобный интерфейс, частое попадание на "битые" ссылки, низкая скорость закачки, неприятные "сюрпризы" в виде вирусов) и т.д. Сервис "АКАДО.Музыка" задуман именно как специализированный и удобный ресурс, пользователи которого платят только за качественный контент.

Сеть АКАДО планирует создать одну из самых больших медиабиблиотек лицензионной продукции в Интернете. В 2008 году на портале появятся видеоклипы, сериалы и т.д. На начальном этапе пользоваться сервисом "АКАДО.Музыка" смогут только абоненты компаний, работающих под брендом АКАДО. В дальнейшем возможность приобретать аудиовизуальный контент станет доступна всем пользователям Интернета.

Новый сервис готовился к запуску около года; самым трудоемким в создании проекта было налаживание партнерских отношений и подписание договоров с правообладателями и производителями контента. Сеть АКАДО избежала агентской схемы продажи продукции и продает контент от первого лица. Срок окупаемости проекта - до конца 2008 года. Всего в 2008 году Сеть АКАДО планирует продать более 1,5 млн. треков.

Сегодня "АКАДО.Музыка" предлагает вниманию пользователей каталоги крупнейших мировых и российских правообладателей, среди которых "Sony/BMG" и "Warner Chappel" представляющие на российском рынке самых известных западных исполнителей; "Издательство Монолит" и "Первое Музыкальное Издательство", представившие лучшие хиты самых известных российских звезд; компании "Квадро-Диск" и "СиДиЛэнд+", выпустившие коллекции отличной танцевальной музыки и музыки для души; "РМГ" с многочисленным каталогом популярной музыки
на все времена, а также огромная библиотека компании "Вебком" с самыми интересными и захватывающими сюжетами своих аудиокниг...


Генеральный директор ЗАО "КОМКОР-ТВ" (бренд АКАДО) Сергей Алимбеков говорит: "Мы первыми сделали то, о чем уже более года говорили другие - создали портал легальной дистрибуции аудиовизуального контента. Это еще один шаг, укрепляющий лидирующее положение Сети АКАДО на российском рынке комплексных телекоммуникационных услуг. В 2008 году нами будет реализован еще целый ряд проектов, направленных, как и "АКАДО.Музыка", и на повышение доходности бизнеса и, вместе с тем, на повышение лояльности наших абоентов".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.akado.ru
Адрес организации: 117036, Москва, ул. Дм. Ульянова, д. 7а
Контактное лицо: Александр Щербаков
Руководитель отдела PR
E-mail: PR@akado.com
Телефон: +7 495 221 9589
Факс: +7 495 231 3089 доб. 1550

В избранное