Пресс-релизы. Иные события Каталог продукции торговой марки 'Домашняя линия' для МК
Заголовок: Каталог продукции торговой марки "Домашняя линия" для МК
"Диетпродукт"
Компания: Price
Каталог продукции торговой
марки "Домашняя линия" для МК "Диетпродукт"
Дизайнерами рекламного агентства "Price" подготовлен рекламный каталог продукции мясоперерабатывающего комбината "Диетпродукт".
Мясоперерабатывающий комбинат "Диетпродукт" - крупное предприятие, производящее широкий ассортимент колбасной, деликатесной продукции и мясных полуфабрикатов.
Предприятие постоянно пополняет выпускаемый ассортимент. В настоящее время МК "Диетпродукт" выводит на рынок новую марку премиум-класса "Домашняя линия".
Рекламному агентству "Price" была поручена подготовка каталога продукции комбината. Каталог предназначен для сегмента B2B и представляет как традиционную продукцию предприятия, так и новую марку.
Оформление буклета для работы с корпоративными клиентами призвано выделить продукцию комбината из прочих предложений отрасли. Каталог стилизован под старинную книгу с домашними рецептами, которая хранится в каждой семье и бережно передается от поколения к поколению. Изделия размещены как фотографии с характерным фигурным обрезом, в старинном фотоальбоме с угловыми кармашками.
Колонтитулы сформированы из фрагментов фотографий начала и середины прошлого века, старинных открыток, гербария. Они наполняют страницы каталога воспоминаниями о семье и о доме, в который хочется вернуться, где накрыт стол и тебя ждут вкусные домашние блюда, приготовленные по старинным, ещё бабушкиным рецептам.
"Мы хотели выполнить это задание неформально и нестандартно. Думаю, нам это удалось, в первую очередь благодаря плодотворной совместной работе с нашим клиентом. За что мы ему искренне благодарны", - говорит руководитель дизайн-студии Сергей Никитин.
Удачное решение поддерживает высокое качество печати и послепечатной обработки от типографии "Моби Дик" (холдинг "Моби Дик-Любавич").
Планируется, что совместная работа МК "Диетпродукт" и рекламного агентства "Price" продолжится в 2008 году.