Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование рынка обуви в России




Заголовок: Исследование рынка обуви в России

Компания: DISCOVERY Research Group

Маркетинговое агентство Discovery Research Group в сентябре 2013 года провело исследование обувного рынка. По оценкам Discovery Researh Group, объем обувного рынка в России в 2012 году составил 30,7 млрд долларов, прирост по отношению к 2011 году - 12%. В первом полугодии 2013 года обувной рынок вырос на 5% в натуральном выражении и на 7% - в стоимостном, по отношению к аналогичному периоду 2012 года. В 1 полугодии 2013 г. объем рынка составил 16,94 млрд долларов. По прогнозам DRG, в ближайшие 3 года сохранится
положительная динамика - рынок будет прирастать на 7-11% в год, и его объем в 2015 году составит почти 40 млрд долларов.
DRG оценило доли основных ценовых сегментов на обувном рынке. По итогам 2012 года на высокий ценовой сегмент приходилось 10%, на средний ценовой - 38%, на нижний ценовой - 52%. По мнению экспертов DRG, наиболее перспективным сегментом является средний ценовой, что связано с ростом среднедушевых доходов и изменением культуры потребления, когда покупатели обращают больше внимания на бренды, стиль и дизайн обуви. Сейчас объем среднего ценового сегмента составляет 11,7 млрд долларов, к 2015 году его объем увеличится
до 17,4 млрд долларов, а доля - до 44%.
Российский обувной рынок отличает достаточно низкий уровень консолидации. По данным на конец 2012 года на долю сетевой розницы приходится 35% (из них на долю десяти крупнейших обувных сетей - 20%). В последние годы наблюдается сокращение доли вещевых рынков, но, по данным аналитиков, на них все еще приходится порядка 40% от объёма продаж. Вещевые рынки имеют достаточно сильные позиции в небольших городах с населением до 100 тыс. человек. Наименее консолидированным является среднеценовой сегмент, в нем работают
преимущественно мелкие локальные обувные сети, состоящие из 3-5 магазинов, а доля крупных сетевиков здесь менее 10%.
Исследовательское агентство составило рейтинг крупнейших обувных сетей по сегментам. По данным на сентябрь 2013 года лидером по числу магазинов в нижнем ценовом сегменте является компания "Центробувь" (1200 магазинов), в среднеценовом - "Обувь России" (253 магазина), в верхнем ценовом - Carlo Pazolini (165 магазинов). Если брать обувной рынок в целом, то в ТОП-5 крупнейших обувных сетей России вошли "Центробувь", "Юничел", Kari, Belwest, "Обувь России".
Основные перспективы обувного рынка связаны с ростом крупных обувных сетей и их экспансией в регионы, усилением процессов консолидации, развитием новых каналов продаж, в том числе и интернет-торговли. Также обувные сети активно инвестируют в развитие брендов и совершенствование коллекций, привлекают к сотрудничеству иностранных дизайнеров, внедряют новые программы лояльности и расширяют спектр услуг для покупателей (например, продажа обуви в рассрочку).
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968-13-14
Факс: +7 495 601-91-49

В избранное