АКМР провела бизнес-завтрак в компании "Аэрофлот - российские авиалинии"
Заголовок: АКМР провела бизнес-завтрак в компании "Аэрофлот - российские авиалинии"
Компания: АКМР
Как отметила Надежда Брейман, МТРК "Мир": "Меня очень удивила эта встреча, потому что я не могла представить себе что такая компания как "Аэрофлот", с таким государственным участием настолько открытая, настолько динамичная сейчас. Мне казалось, что увижу каких-нибудь скучных чиновников, которые будут с точки зрения монополистов рассказывать нам о том, как они строят свою политику. Люди оказались абсолютно адекватными, прекрасно понимающими законы рынка, открытыми и готовыми к сотрудничеству, с которыми можно
говорить на одном языке. Формат, который АКМР выбрала для Бизнес-завтрака действительно очень выигрышный. Неформальное доброжелательное общение, где ты можешь завязать контакты не только с представителями принимающей стороны (Аэрофлотом), но и с теми людьми, которые пришли на этот завтрак. Это явно не равнодушные люди, которым интересно, которые ищут новые пути взаимодействия и сотрудничества, готовы работать с новыми идеями. Мне кажется, что это самое важное".
7 октября 2013 года успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в компании "Аэрофлот - российские авиалинии", крупнейшей авиакомпанией России. Тема встречи: "Социально-значимые проекты компании "Аэрофлот - российские авиалинии" на международном уровне".
В мероприятии приняли участие более 20 представителей компаний, среди которых: МТРК "Мир", "Агентство специальных проектов", "Старая площадь", "Корнестоун", ОАО "Мобильные ТелеСистемы", "Интеркомп", Торговый дом "Кремлевский", Издательство "ЭКСМО", "Фора Фарм ИНВЕСТ", ООО "ГФК-Русь", Корпорация "Алеф", "ИНТЕРКОМП", Редакция газеты "Вечерняя Москва".
От компании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с деловым сообществом общались Андрей Согрин, директор департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Татьяна Дудкевич, заместитель директора департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и Александр Лукашин, начальник международного отдела департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".
Большую дискуссию открыл вопрос о низкотарифного перелета пассажиров через компанию-лоукостера. На его примере практически была показана вся экономическая реальность и особенности государственного законодательства, сдерживающие отрасль и компанию "Аэрофлот" в частности от более динамичного развития компании. Вопрос корпоративной культуры "Аэрофлота" на примере работы с компаниями группы был рассмотрен со всех сторон, в частности событийных, бренда, и структуры компании, кадров и эконмической части.
По словам одного из участников бизнес-завтрака, Екатерины Степанюк, ООО "ГФК-Русь": "Атмосфера была действительно исключительная. Мы отошли от слайдов и презентаций и перешли к живому общению по существу. Вопросов очень много, поскольку Аэрофлот - это социально-значимая компания. Мне кажется, если бы нам дали волю мы бы еще часа два задавали разные вопросы. Я бы захотела отметить исключительный дух. Он действительно дал почувствовать себя свободно и выразить свой интерес, в том числе задать профильные для всего
сообщества вопросы. Хотела бы отметить открытость и честность наших сегодняшних спикеров. Мне показалось, что они были сегодня максимально честны и открыты к любым, может быть не всегда удобным вопросам и нюансам. Но это тоже очень большой плюс компании и тем людям, которые там работают".
По словам Андрея Согрина, встреча оказалась очень полезная, по задаваемым вопросам можно сразу понять, что мы делаем, а что не делаем. Это обмен опытом, прежде всего.
Тему корпоративных коммуникаций АКМР продолжит на VIII Ежегодном международном Саммите Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды" с 9 по 16 ноября в Сан-Франциско и Силиконовой долине.