Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Intercomp - партнер 2-й ежегодной встречи "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Интеграция лучших практик"




Заголовок: Intercomp - партнер 2-й ежегодной встречи "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Интеграция лучших практик"

Компания: Intercomp

Ярким событием осеннего делового сезона 2013 года стала 2-я ежегодная бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Интеграция лучших практик", проходившая в сентябре при поддержке Intercomp в Будапеште.

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты ведущих центров обслуживания России, СНГ и Европы. В программу вошли экскурсии по двум крупным европейским ОЦО компаний Diageo и BP, расположенных в Будапеште. Руководители рассказали об истории создания и развития своих центров, а также поделились планами по дальнейшему совершенствованию работы ОЦО.

Валентин Островский, руководитель проектов Intercomp, представил доклад на тему "Практика построения системы контроля операционной деятельности ОЦО. Опыт ОЦО аутсорсинг-компании", в котором осветил работу существующих ОЦО Intercomp, обеспечивающих учетные процессы компаний-клиентов.

Программа встречи включала выступления представителей Ernst&Young, Deloitte, Ecolab, Вымпелком, Oriflame, ОМК-Аудит, HLB Пакк-Аудит, Русал - Центр учета, Гринатом, Газпромнефть Бизнес-сервис, Alcoa, Лукойл УРЦ-Пермь. В ходе бизнес-встречи были организованы экспертные столы и сессии обмена мнениями, которые позволили участникам получить ответы на возникшие вопросы и обменяться собственным опытом в части построения работы центров обслуживания.

"Было приятно отметить, что участники проявили живой интерес к нашему опыту организации системы мониторинга и контролю деятельности операционных сотрудников ОЦО. Дальнейшее общение показало, что наша практика универсальна и может быть применима в работе большого числа самых разных ОЦО", - делится впечатлениями Валентин Островский.

Сергей Бучин, Генеральный директор Intercomp: "Мы были рады обменяться опытом с участниками и поделиться своими наработками в организации работы ОЦО. Посмотрев примеры работы западных ОЦО, можно с гордостью отметить, что наши операционные практики не только не уступают практикам зарубежных центров, но в ряде случаев более совершенны и позволяют добиться хороших экономических результатов в более короткие сроки".

"Конференция оказалась очень интересной. Одновременно, получив информацию по глобальным трендам, мы увидели области, в которых нам есть куда развиваться и приносить бизнесу большую прибыль, - отметила Лия Пекленкова, операционный директор Intercomp. - Я абсолютно убеждена, что впереди нас ждет интересная работа и сопутствующее ей лидирующее положение на рынке аутсорсинговых услуг".

Участники бизнес-встречи были приглашены Intercomp к участию в работе Некоммерческого партнерства "Объединение ОЦО", которое стало первой профессиональной организацией для российских ОЦО. НП "Объединение ОЦО" было создано летом 2013 года при участии Intercomp, соучредителями также выступили компании Ре-Финанс, Русал, НЛМК, Генеральный директор Лукойл УРЦ-Пермь Максимов Михаил Борисович.

Вот уже 19 лет компания Intercomp предоставляет услуги финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, помогая клиентам обеспечивать высокую эффективность бизнес-процессов. Сегодня Intercomp объединяет более 600 специалистов в своих офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы и Астане, гарантируя высокий уровень обслуживания во всех регионах присутствия. Intercomp является бессменным лидером рейтингов "Эксперт РА" среди крупнейших компаний в области финансового и кадрового
аутсорсинга.

http://www.intercomp.ru/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.intercomp.ru/
Адрес организации: http://www.intercomp.ru/
Контактное лицо: Александр Сторожук
редактор
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 495 660-1377

В избранное