Венчурный фонд <<НАВИ>> инвестирует в проекты 28,3 млн. руб.
Заголовок: Венчурный фонд «НАВИ» инвестирует в проекты 28,3 млн. руб.
Компания: Фонд "НАВИ"
Венчурный российский фонд «НАВИ» реализует два инвестиционный проекта общей стоимостью 28,3 млн. руб. В августе 2013 года запущен проект по установке частотного регулятора привода насосов на ОАО «Химпром» в городе Новочебоксарск (управляющая организация ЗАО «Группа Оргсинтез», входит в структуру ГК «Ренова»). Общая сумма инвестиций составила 1,3 млн. руб. Эффект от внедрения - 0,9 млн. руб. в год, срок окупаемости - 1,5 года.
Также на ОАО «Химпром» в настоящее время реализуется инвестиционный проект по замене компрессоров и осушителей воздуха. Инвестиции в проект составляют 27 млн. руб., эффект от внедрения – 19,7 млн. руб. в год, срок окупаемости – 1,4 года.
Комментируя ход реализации проектов, руководитель фонда «НАВИ» Ярослав Кузнецов заявил: «Интеграция с активами ГК «Ренова» позволяет нам разрабатывать высокотехнологичные проекты и внедрять в производство инновационные наукоемкие технологии с длительным сроком реализации. Так, стратегическими проектами для нас являются проекты по инвестированию в области производства органических солнечных модулей (срок окупаемости – 7 лет) и на рынке встроенных систем (срок окупаемости – 5 лет)».
Справка о компании:
Венчурный российский фонд «НАВИ» («НАВИ Кэпитал Менеджмент» - входит в ГК "Ренова") создан в 2011 году. Компания ориентирована на финансирование венчурных проектов в области альтернативной и теплоэнергетики, машиностроения и химии, в сфере очищения воды и газов.
Интеграция с активами ГК «Ренова» позволяет «НАВИ» организовывать исследования и проводить экспертизу внешних проектов в самых разных отраслях – от энергетики и ЖКХ до химической промышленности. Возможность разрабатывать высокотехнологичные проекты и проводить с участием бизнесов ГК «Ренова» пилотные внедрения и испытания – одно из ключевых преимуществ «НАВИ». Такой подход позволяет на ранних этапах оценивать долгосрочные перспективы проектов и идей для вывода на рынок конкурентоспособных и востребованных продуктов.