Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DRG: Исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. (Ч. 1)

В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. С каждым годом потенциальные покупатели становятся все более требовательными к качественному обслуживанию. Клиент вынуждает придумывать все более изощренные ходы по стимулированию покупательной активности и лояльности. Кобрендинг позволяет решить эту проблему. Основной целью коалиционной программы лояльности явялется увеличение числа постоянных клиентов и, как следствие, рост объемов п...

2012-01-16 11:48:18 + Комментировать

"НАСТА" усиливает защиту отечественных дайверов

Начиная с 2012 года, отечественные "ныряльщики" смогут купить новые страховки Дайв-Турист и Техно-Дайв в любом из офисов компании "НАСТА". Страховая компания "НАСТА" улучшила условия страхования туристов, выезжающих за рубеж для того, чтобы заняться любимым видом активного отдыха - подводным погружением (дайвингом). "Если раньше по программам "Дайв-Турист" и "Техно-Дайв" мы страховали на максимальный срок 30 дней, то сейчас расширили срок страхования по ним до 1 года" - рассказывает заместитель директора...

2012-01-16 11:44:17 + Комментировать