← Январь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
18
|
21
|
22
|
||||
25
|
26
|
28
|
29
|
|||
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
DRG: Исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. (Ч. 1)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. С каждым годом потенциальные покупатели становятся все более требовательными к качественному обслуживанию. Клиент вынуждает придумывать все более изощренные ходы по стимулированию покупательной активности и лояльности. Кобрендинг позволяет решить эту проблему. Основной целью коалиционной программы лояльности явялется увеличение числа постоянных клиентов и, как следствие, рост объемов п...
"НАСТА" усиливает защиту отечественных дайверов
Начиная с 2012 года, отечественные "ныряльщики" смогут купить новые страховки Дайв-Турист и Техно-Дайв в любом из офисов компании "НАСТА". Страховая компания "НАСТА" улучшила условия страхования туристов, выезжающих за рубеж для того, чтобы заняться любимым видом активного отдыха - подводным погружением (дайвингом). "Если раньше по программам "Дайв-Турист" и "Техно-Дайв" мы страховали на максимальный срок 30 дней, то сейчас расширили срок страхования по ним до 1 года" - рассказывает заместитель директора...