Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DRG: Исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. (Ч. 1)




Заголовок: DRG: Исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. (Ч. 1)

Компания: DISCOVERY Research Group

В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование кобрендинговых проектов на российском рынке.
С каждым годом потенциальные покупатели становятся все более требовательными к качественному обслуживанию. Клиент вынуждает придумывать все более изощренные ходы по стимулированию покупательной активности и лояльности. Кобрендинг позволяет решить эту проблему.
Основной целью коалиционной программы лояльности явялется увеличение числа постоянных клиентов и, как следствие, рост объемов продаж и прибыли. Компании-участницы обмениваются покупателями и удерживают клиентов внутри сети предлагаемых ими товаров и услуг.
Как правило, с одной стороны в кобрендинговом проекте участвует банк, с другой - ритейлер или авиакомпания, сотовый оператор, платежная система.
Кобренды банков имеют большую себестоимость по сравнению с обычными картами, но при правильно спланированной программе и хорошем управлении эти затраты эффективны. Срок окупаемости кобрендового проекта, как правило, значительно больше, чем у стандартной банковской карты и составляет 2-3 года.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/336-issledovanie-kobrendingovix-proektov-na-rossiiskom-rinke.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49

В избранное