Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DRG: Исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. (Ч. 2)




Заголовок: DRG: Исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. (Ч. 2)

Компания: DISCOVERY Research Group

В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование кобрендинговых проектов на российском рынке.
Можно выделить пять главных секторов, в рамках которых чаще всего реализуются кобрэндинговые проекты банков: авиакомпании, сети заправочных станций, операторы связи, компании, работающие в туристическом бизнесе, универсальные магазины и "ритейловые" торговые сети.
Самыми популярными кобрендовыми программами банков являются проекты с авиакомпаниями - это общемировой тренд. Однако, в режиме жесткой конкуренции для привлечения внимания именно к своему продукту банки все чаще обращаются к ритейлерам.
Самые частые причины провала кобрэндинговых проектов -- несовместимость партнеров и их целей или отсутствие внятного распределения сфер ответственности между участниками.
Россияне довольно консервативны в делах, касающихся банковских продуктов и технологий, что является существенным ограничением для кобрендинговых продуктов банков.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/336-issledovanie-kobrendingovix-proektov-na-rossiiskom-rinke.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49

В избранное