Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 2)




Заголовок: DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 2)

Компания: DISCOVERY Research Group

В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке.
В сфере развития программ лояльности существует немалое количество нерешенных проблем - в первую очередь правовых. В законодательстве недостаточно учитываются маркетинговые потребности предприятий, слабо проработан вопрос о величине предоставляемой скидки.
Другая проблема - у российского бизнеса недостаточно опыта в проведении программ лояльности, что приводит к неумению организовать эффективную кампанию, информировать потребителей о действующих программах и пр.
Активному развитию кредитно-бонусных программ лояльности способствует растущая конкуренция в финансовом секторе. Банки выходят на региональные рынки, внедряют новые продукты и услуги. К сдерживающим факторам относится низкий уровень развития безналичных способов оплаты товаров и услуг. Российский потребитель пока еще не готов к активному использованию пластиковых карт, подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день - зарплатные.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/337-issledovanie-programm-loyalnosti-v-rossii.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49

В избранное