Корпоративная система управления проектами для ООО "Татинтек"
Группа компаний "Татинтек" ведёт свою деятельность в области промышленной автоматизации, связи и коммуникаций, метрологического обеспечения, информационных технологий, капитального строительства и специальных работ, проектно-инжиниринговых работ, организации поставок товарно-материальных ценностей, сервисных работ. На данный момент в состав Группы компаний "Татинтек" входят восемь предприятий, часть из которых ранее являлась структурными подразделениями ОАО "Татнефть". В связи с динамичным развитием...
"Переход на автономку". Реформирование бюджетных учреждений. Плюсы и минусы перехода в статус автономного учреждения.
24 ноября 2010 года в конференц-зале гостиницы "Алтай" Издательство "Аюдар Пресс" организовало очередной семинар-практикум на тему: "Автономные учреждения: создание, бухгалтерский учет, налогообложение". В качестве докладчиков на семинаре выступили Давыдова Зоя Ивановна - советник государственной гражданской службы 1 класса и Кочнова Татьяна Петровна - заместитель главного бухгалтера Министерства образования и науки. Основная цель изменений - снижение темпов роста расходов бюджетов, создание услови...
Совмещаем приятное с полезным! "День бухгалтера" 3 декабря 2010г.
Издательство "Аюдар Пресс" приняло участие в "Дне Бухгалтерии", проводимом компанией 1С в здании Большого Московского государственного цирка на пр. Вернадского. Это ежегодное мероприятие, сопряженное с праздником "День Бухгалтерии". Для участников деловой (или "полезной") частью стал семинар "ДАЕМ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА 2010 ГОД. ЗНАЕМ, ЧТО ДЕЛАТЬ В 2011 ГОДУ", "информация из первых рук" - выступления специалистов Минфина, Минздравсоцразвития, Управления налогообложения ФНС России, Роскомнадзора и др. Празднична...
Новый книжный - "Привлекательный работодатель - 2010"
Столь почетное звание присвоено по итогам исследования, проведенного порталом SuperJob.ru среди 290 000 Российских компаний. Статус "Привлекательный работодатель - 2010" вполне соответствует девизу компании "Новые возможности твоей жизни". По данным Superjob.ru вакансии, регулярно размещаемые компанией, весь год получали наибольший отклик от соискателей Ежегодное исследование "Привлекательный работодатель" проводится порталом Superjob.ru с 2007 года. Компании, претендующие на получение этого звания, д...
КП "Киевский метрополитен" автоматизировал системы бюджетирования и управленческого учета на платформе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"
Переход на новую единую систему учета и планирования был вызван проблемами с используемым программным обеспечением, а также потребностью в повышении оперативности планирования и консолидации данных, неудобством анализа план-фактных отклонений. В этом году КП "Киевскому метрополитену" исполнилось 50 лет! На сегодняшний день метрополитен состоит из трех действующих линий общей длиной 60 километров и 46-ти действующих станций. Структура управления КП "Киевский метрополитен" состоит из 18 служб и администра...
Как создать прозрачную финансовую систему?
9 декабря 2010 года украинский офис ГК "ИНТАЛЕВ" проведет открытый мастер-класс "5 рецептов для эффективного управления финансами. Шаги финансового директора к обеспечению финансовой прозрачности" Не секрет, что лидерами могут стать только те компании, которые наиболее эффективно управляют своими финансами и направляют все усилия на поиск новых возможностей для развития бизнеса. Но зачастую жесткие экономические условия, неактуальная или запоздалая финансовая информация, заставляют управленцев принимать...
"Бизнес-Марафон 2010": половина дистанции позади!
В Екатеринбурге набирает обороты первый региональный "Бизнес-МАРАФОН". Снегопад не помеха, с каждым днем мероприятия собирают все больше участников. Образовательный проект "Бизнес-МАРАФОН 2010" проходит в Свердловской области с 20 ноября по 20 декабря 2010 года. Впервые в столице Урала сразу в большинстве крупнейших конференц-залов города организуется более 50 различных мероприятий для предпринимателей, причем тренинги, семинары и мастер-классы идут в ежедневном режиме. "Мне понравилась общая орг...
"БИТ:Учет аренды" позволяет оперативно вести взаиморасчеты с арендодателями компании "Торговый квартал"
Фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала взаиморасчеты с арендодателями, учет коммунальных платежей и учет базы договоров в компании "Торговый квартал" с помощью программы "БИТ:Учет аренды 8". В результате проекта значительно сократилось время на расчет арендной платы, появился оперативный доступ к информации о свободных и занятых площадях. Компания "Торговый квартал" занимается сдачей в аренду торговых, офисных площадей в деловых и торговых центрах. Раньше для ведения бухгалтерского и налог...
Всероссийская Межконфессиональная Ассамблея Меценатов и Благотворителей
16 декабря в 13.00 в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов на Поклонной горе состоится второе Учредительное собрание Всероссийской Межконфессиональной Ассамблеи меценатов и благотворителей. В качестве практического шага по реализации решения Правительства от 30.07.2009 1054-р "О концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества" Комитетом Совета Федерации по образованию и науке, Сенаторским клубом и Российским Клубом Православных меценатов было принят...
Автоматизация процесса согласования и контроля за исполнением договоров
24 и 25 ноября Уральский офис ГК "ИНТАЛЕВ" провел семинары-практикумы в Челябинске и Екатеринбурге, посвященные построению и автоматизации бизнес-процессов согласования и контроля за исполнением договоров. В ходе семинара специалисты "ИНТАЛЕВ" более подробно остановились на вопросах совмещения организационной и процессной структур при согласовании договоров, связи данного бизнес-процесса с бюджетным управлением и платежным календарем, создания единого электронного архива и др. Отличительная особенн...
- 1
- 2