Автоматизация документооборота - создание прозрачной и удобной системы работы с документами и архивами.
Заголовок: Автоматизация документооборота - создание прозрачной и удобной системы работы с документами и архивами.
Компания: ООО "ИНТАЛЕВ-Урал"
14 декабря Уральский офис ГК "ИНТАЛЕВ" провел в Тюмени завершающее мероприятие из цикла семинаров по автоматизации документооборота -"Построение и автоматизация бизнес-процессов согласования и контроля за исполнением договоров. Безбумажное ведение документооборота в компании".
В рамках семинара специалисты "ИНТАЛЕВ" более подробно остановились на вопросах совмещения организационной и процессной структур при согласовании договоров, связи данного бизнес-процесса с бюджетным управлением и платежным календарем, создания единого электронного архива и др.
После окончания теоритической части семинара участникам предоставили отличную возможность опробовать методологию по описанию бизнес-процесса по согласованию договоров на практике.
Внедрение программного продукта ГК "ИНТАЛЕВ" помогает получить четкие инструкции и правила работы в бизнес-процессе, сократить сроки согласования договоров, исключить временные и информационные потери при поиске и передаче документов, объединить все договоры в одном электронном хранилище для их быстрого и удобного поиска по контрагентам и срокам исполнения, создать автоматический календарь платежей по договору и др. Из функциональных особенностей программного продукта ГК "ИНТАЛЕВ" - "Корпоративные документы
и процессы" участников особенно привлекло обеспечение прозрачности бизнес-процесса, когда в режиме онлайн можно легко увидеть, на каком этапе согласования находится договор. Кроме того, внедрение электронного архива исключает необходимость носить бумажные документы из кабинета в кабинет, что также является значительным преимуществом программного продукта.