Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Columbia Sportswear запускает новую пан-европейскую коммуникационную кампанию. Агентство Publicity PR выбрано в качестве PR-партнера в России.
Заголовок: Columbia Sportswear запускает новую пан-европейскую коммуникационную кампанию. Агентство Publicity PR выбрано в качестве PR-партнера в России.
Компания: Columbia Sportswear Russia
Агентство Publicity PR, эксклюзивный представитель международной сети PR-агентств ECCO в России, займется реализацией коммуникационной программы по продвижению бренда Columbia в России.
Новая программа, имеющая амбициозное название "The Greater Outdoors", хорошо отражает ценности бренда. Через новый стиль коммуникаций передаются истинные возможности бренда, как для настоящих спортсменов, так и просто для поклонников активного отдыха на природе.
Представители агентства приняли участие в презентации новой программы совместно с коллегами из 16 PR-агентств, проходившей в Женеве, в европейской штаб-квартире Columbia Sportswear - с 3 по 5 июня 2010 года.
"Перед агентством стоит не простая задача - сформировать представление не только о бренде Columbia, но и совершить прорыв в восприятии российским потребителем темы Outdoor. Это слово не так легко переводится на русский язык и скорее означает активное времяпрепровождение на отдыхе и включает в себя огромное количество дисциплин, набирающих популярность в последнее время, - от горных лыж до бега по пересеченной местности. В этом мы и видим нашу задачу - донести до соотечественников удивительные возможности, которые
предлагает открыть для себя Columbia" - говорит Ян Ханов, Управляющий Партнер агентства Publicity PR. Российский потребитель сможет познакомиться с новинками осенью и зимой этого года. Однако это далеко не все что может рассказать о себе бренд.
На сегодняшний день Columbia имеет 44 патента, включая уникальные технологии, использующиеся в производстве продукции бренда. У приглашенных в Женеву была возможность не только узнать больше об инновациях и технологиях, но и испытать их эксклюзивные качества на себе: самое яркое впечатление, по мнению большинства, произвели технологии Omni-Heat и Insect Blocker, защищающие от холода и насекомых, соответственно. Защита от холода обеспечивается благодаря уникальным способам плетения волокна и использованию необычных
для текстильной промышленности составляющих - серебряных нитей, в то время как одежда, защищающая от назойливых насекомых, обрабатывается экстрактом африканского цветка. Для любителей всевозможных гаджетов Columbia также приготовила полезный "согревающий" сюрприз ограниченным тиражом в виде ботинка с принудительным подогревом и подзарядкой с использованием USB кабеля. Спрос на данный вид продукции превысил все ожидания.
Данные инновации будут крайне актуальны для российского климата и непременно с энтузиазмом будут встречены потребителем.
В ближайшее время (начало сентября 2010 г.) стартует рекламная кампания бренда и новейших технологий. Идея кампании носит провокационный характер и не останется без внимания общественности в России. Вместе с тем большие ожидания в компании возлагаются на работу с общественностью. "Реклама для нас инструмент поддержки PR-активности. Даже если мы вложим все свои деньги в рекламу, мы не сможем обеспечить тот же охват и воздействие. Это связано в том числе и с тем, что Европа очень фрагментированный рынок, а реклама
чрезмерно дорога", - говорит маркетинг-директор Columbia Sportswear Анти Карава (Antii Karava).
В рамках подписанного контракта, агентство займется информационной и PR-поддержкой бренда Columbia в России.
История компании Columbia Sportswear в мире насчитывает более 70 лет, в течение которых формировались основные принципы работы - технологичность, новаторство, высокое качество и дружеские отношения с покупателями. Практически с первых лет существования компании и по нынешний день "у руля" стоит эксцентричная Гертруда Бойль, известная больше, как Ma Boyle. Она ежедневно приходит в международный головной офис в Портленде (США) и очень активно участвует в жизни компании, тем самым влияя на поддержание и развитие
особенного корпоративного духа Columbia.
В данный момент Columbia Sportswear занимает лидирующее положение на рынке одежды и обуви для активного отдыха на природе и выпускает продукцию под четырьмя брендами категории outdoor:
- Columbia
- Sorel
- Mountain Hardwear
- Montrail
На Российском рынке торговая марка Columbia представлена с 1998 года дистрибьютором (компания "Спортмастер"), и ее популярность растет с каждым годом. Этому способствует тот простой факт, что одежда и обувь бренда сочетает в себе пять ключевых преимуществ - многофункциональность, удобство, инновации, отменное качество, оптимальное соотношение "цена-качество". В настоящее время одежду и обувь Columbia можно приобрести более чем в 300 магазинах России, Белоруссии, Украины, Казахстана, среди них - торговые сети,
крупнейшие универмаги и лучшие спортивные магазины по всей стране.
ме РФ, президентом Международного клуба PR-управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.columbia.ru
Адрес организации: www.columbia.ru
Контактное лицо: Яна Пашинская
руководитель пресс-службы
E-mail: pashinskaya@publciity.ru
Телефон: +7 495 7751550