Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Журнал 'Ваш автопарк' возвращается.
Заголовок: Журнал "Ваш автопарк" возвращается.
Компания: ИД "МедиаЛайн"
Журнал об управлении корпоративном автопарком, давно и успешно выпускавшийся ИД "МедиаЛайн" для "Дженерал Моторс СНГ", благополучно пережил смену формата. Сосредоточившись на одном из ведущих брендов автоконцерна -- Opel, издание рассказывает о преимуществах использования автомобилей этой марки в гаражах и автопарках различных организаций и предприятий.
Переход к новому формату получился гармоничным и естественным благодаря работе дизайнеров издательства, предложивших новые варианты оформления журнала и изменивших его основное цветовое решение. Рост количества и, главное, качества авторов, работавших над первым обновленным номером, позволил заметно повысить читабельность журнала.
Вниманию клиентов и сотрудников Opel представлен полноценный "живой" тест универсальной и привлекательной Zafira, исполненный одним из ведущих автожурналистов. Маэстро напророчил модели большое будущее: "За такой автомобиль ни перед друзьями, ни перед клиентами с партнерами не стыдно!". На очереди -- полноценные журналистские тест-драйвы новой Astra и других ведущих моделей Opel, выполненные в искомом "корпоративном контексте".
В случае с Opel Corsa авторов "Вашего Автопарка" интересует уже не перспективное будущее, а светлое и успешное настоящее. Дабы убедить читателей в небывалой эффективности этого компактного автомобиля как корпоративного транспорта, мы отправились в DHL, компанию, для которой машины -- один из столпов деятельности, а автопарк -- часть кровеносной системы.
Вдохновленные положительными отзывами экспертов, мы решили обратиться к истокам позитивного имиджа Opel. Новая рубрика "Хроники Opel", позволит коллективу GM и сотрудникам партнерских организаций черпать вдохновение в истории компании. Почти эпический материал "Opel от Адама" раскрывает читателю миссию Opel -- сделать настоящее немецкое качество доступным.
Первый в 2010 году номер журнала вышел в мае и разошелся среди клиентов Opel тиражом 1000 экземпляров.