Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Украинские производители нашли общий язык с украинскими пиарщиками
Заголовок: Украинские производители нашли общий язык с украинскими пиарщиками
Компания: Украинский PR-альянс
Итоги круглого стола "Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?"
24 июня в 2009 г. в агентстве "Укринформ" состоялось заседание круглого стола на тему "Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?", в котором приняли участие представители украинских производителей и отраслевых ассоциаций. Мероприятие было организовано Украинским PR-альянсом (UPRA).
В круглом столе приняли участие:
* Нина Али, Президент UPRA, директор PR-бюро ,,Дieслово".
* Валерий Курейко, Вице-президент UPRA, генеральный директор компании "Publicity Creating".
* Руслана Плис, руководитель информационно-аналитического центра "Publicity".
* Назар Али, директор Бюро Маркетинговых технологий.
* Сергей Блощаневич, глава совета ЗАО "Оболонь".
* Алекс Лисситса, президент Украинского клуба аграрного бизнеса (УКАБ).
* Мария Мудренко, пресс-секретарь ассоциации "Укравтопром".
* Ольга Шурпач, директор по маркетингу ЗАО "Росава".
* Елена Азарова, руководитель службы связей с общественностью фармацевтиченской корпорации "Артериум"
* Юлия Сатиренко, руководитель службы маркетинговых коммуникаций фармацевтической корпорации "Артериум"
* Михаил Грищенко, директор исследовательской компании Retailstudio.
Участники в своих выступлениях в целом отмечали, что в условиях углубления экономического кризиса, снижения покупательной способности населения и отсутствия поддержки, со стороны государства, отечественные производители вынуждены сокращать объемы производства. Представители национальных производителей отмечали, что ухудшение ситуации требует активных действий как со стороны бизнеса, так и со стороны государства - так, как это происходит во всех цивилизованных странах, в том числе и тех, которые являются членами
ВТО.
В частности, среди тенденций текущего года - увеличение внимания к внутреннему рынку и внутреннему потребителю, активизация отечественных производителей и отраслевых ассоциаций относительно защиты своих интересов.
Участники круглого стола признали, что сегодня значительно возрастает роль профессионально построенных связей между властью, производителями, потребителями и другими группами общественности.
Впрочем, при построении таких связей практически не используется ресурс отечественных PR-агентств, коммуникационных и консалтинговых компаний в отрасли связей общественности. В то же время именно они способны лучше всех понять потребности отечественного бизнеса, разработать и реализовать мощные информационные программы и достичь прогнозируемых результатов.
Как итог мероприятия, все участники согласились с предложением последующего сотрудничества на поприще увеличения лояльности потребителя к украинскому продукту.
Украинский PR-альянс приглашает все заинтересованные стороны к диалогу и действенным шагам, с целью успешного противостояния кризису, защиты прав украинского потребителя и украинского производителя.
_______________________
Справка
Украинский PR-альянс - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования положительной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности организации:
- исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения
- внедрение профессиональных стандартов и правил
- взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами
- информирование компаний и СМИ об эффективных инструментах и методах PR
За дополнительной информацией обращайтесь: info@upra.org.ua либо непосредственно к членам PR-альянса
24 июня 2009 г.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Украинский PR-альянс
Украинский PR-альянс
E-mail: info@upra.org.ua
Телефон: +38 044 594-28-91