Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Ребус как рекламный ход
Заголовок: Ребус как рекламный ход
Компания: Хорошее Решение
Как привлечь и зафиксировать внимание посетителей сайта и вызвать позитивные эмоции у потенциального клиента?
Необычное решение визуализации новой услуги представляет консалтинговая компания "Хорошее Решение" (http://www.good-solution.ru).
Фундаментальной основой визуального образа стал несложный ребус, состоящий из двух хорошо узнаваемых графических изображений и классических приёмов кодирования слов, знакомых многим ещё с детства. В решении ребуса, зашифровано название новой услуги, состоящей из двух слов.
По задумке автора графика отражает философию новой услуги - новые скорости роста продаж, достигаемые посредством раскрытия потенциала человеческого ресурса.
Вылетающий из тоннеля на большой скорости поезд, символизирует движение вперёд, движение из тьмы к свету. Это движение из замкнутого пространства к свободе и новым возможностям. Границы Российской Федерации символизируют её мощь и целостность, поддерживаемые самым ценным её ресурсом - талантливыми, трудолюбивыми и добрыми людьми.
Ценность самой идеи проявляется в нестандартном способе донесения информации. Позитивные образы, выполненные в стилистике hi-tec и оформленные в простой ребус, привлекают внимание, фиксируются в сознании и надолго запоминаются. К ним часто возвращаются, что бы увидеть ещё раз.
Автором идеи и самого ребуса является владелец и бизнес-тренер проекта "Хорошее Решение" Алексей Дмитриенко. Дизайн и графика реализована творческой командой фирмы "НВ-Проджект" (http://www.nwpro.ru/).