Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Отраслевое CRM-решение для группы компаний 'ТРАК ЦЕНТР'
Заголовок: Отраслевое CRM-решение для группы компаний "ТРАК ЦЕНТР"
Компания: ТРАК ЦЕНТР
Федеральная сеть специализированных автоцентров "ТРАК ЦЕНТР" использует отраслевое CRM-решение Компании "НОРБИТ" - "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания".
Решение разработано с учетом отраслевой специфики продаж и обслуживания спецтехники - широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и прочее. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.
Решение "НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания" объединяет в себе отраслевые разработки нескольких проектных решений компании "НОРБИТ", реализованных для федеральной сети автоцентров - ГК "ТРАК ЦЕНТР", крупнейшего поставщика специализированной техники для аграрного производства и строительства - ГК "Проминтел", и других компаний.
Илья Александрович Дубков, Первый заместителю Генерального директора ГК "ТРАК ЦЕНТР": "Благодаря активной поддержке компании "НОРБИТ", мы смогли не только внедрить в компании CRM-продукт Microsoft, но и разработать на его основе полноценную корпоративную систему управления продажами и техническим обслуживанием грузовой техники. Автоматизация работы с клиентами позволила нам усовершенствовать процедуры подбора товарных позиций, ускорить обработку клиентских обращений и оптимизировать систему ремонтного обслуживания.
Кроме всего прочего руководство Компании получило надежный инструмент для оценки эффективности и рентабельности системы продаж".
Функциональные возможности отраслевого решения Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания" охватывают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами помимо регистрации заявок на техобслуживание позволяет осуществлять
оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.
Ольга Владимировна Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании "НОРБИТ": "Использование отраслевых CRM-решений в практике автоматизации корпоративного управления имеет ряд серьезных преимуществ. Компания получает возможность модернизировать бизнес-процессы продаж и маркетинга в соответствии с эффективной отраслевой моделью управления и при этом оптимизировать затраты на внедрение системы. Как показывает опыт нашей работы, в условиях нестабильной экономической ситуации такой подход к проектам автоматизации
весьма востребован клиентами".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.truck-center.ru
Адрес организации: 420012, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Щапова 14/31, а/я 212
Контактное лицо: Рябова Ирина
PR менеждер
E-mail: man-center@yandex.ru
Телефон: +7 843 239-56-36