Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Стандарты клиентского сервиса, или как повысить прибыльность Компании.



Заголовок: Стандарты клиентского сервиса, или как повысить прибыльность Компании.

Компания: Бюро Технологий Сервиса

21-22 ноября 2007 года компания "Бюро Технологий Сервиса" проводит семинар-практикум.
Уважаемые собственники и руководители!
Ваша Компания успешно развивается, увеличивая обороты, расширяя круг партнеров и Клиентов.
При этом приходилось ли Вам:
* слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то странные", "капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и ...";
* терять постоянных Клиентов;
* отвечать на замечания персонала "это не моя работа!", "у меня и так слишком много обязанностей", "а почему это должен делать именно я?" или "это неважно - зачем я буду тратить на это время?";
* сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых обязанностей?
Вы хотите чтобы:
* Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
* Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как и при Вас?
* Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
* Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Кому предназначен семинар:
Владельцам и руководителям Компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом.

Цель семинара: увеличение доходов Компании за счет внедрения стандартов взаимодействия с Клиентами и регламентации деятельности персонала.

В ходе семинара: мы проговорим особенности разработки стандартов и регламентов работы как для B2C компаний, так и B2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, оптовых продажах. Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании стандартов и регламентов.

Среди многих других вопросов, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:

* Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
* Компания стала неуязвима для конкурентов.
* Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.
* Повысить конкурентоспособность Вашей Компании.

Всем участникам пробный Клиентский Аудит - в подарок!
Клиентский аудит - возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии "Тайный покупатель".
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

Участники получают:
* Образцы документов (примеры стандартов, типовое описание рабочего места);
* Сертификаты участия.

ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты!

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл. 2, офис 533
Контактное лицо: Татьяна Игумнова
менеджер проекта
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66

В избранное