Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Екатеринбургские исследователи получают Европейское признание
Заголовок: Екатеринбургские исследователи получают Европейское признание
Компания: Bazis Intelligence Group
В России на исследования рынка тратится 36 рублей в год на человека. Для сравнения, в Великобритании это показатель составляет 980 руб. в год.
Российский рынок маркетинговых исследований развивается стремительно, но потенциал для роста еще очень велик. Участие России в международных мероприятиях, посвященных исследованиям рынка, позволяет увеличить понимание иностранными рисечерами особенностей исследований в России, а российским компаниям более детально познакомится с требованиями международных компаний.
В этом году компания Bazis Intelligence Group была первой региональной компанией, принявшей участие в международном Конгрессе Европейской Ассоциации Исследования Общественного Мнения и Маркетинговых Исследований (ESOMAR) в Берлине, проходившем с 16 по 19 сентября 2007 года.
В целом, российская делегация была представлена 43 делегатами из 15 компаний, в числе которых такие известные московские исследовательские компании как ВЦИОМ, Ромир и Validata, а также питерские O+K и WorkLine.
Интерес европейских компаний к рынку России продолжает расти стремительными темпами, а объем рынка исследований растет в среднем на 29.8% в год.
Тем не менее, стоимость маркетинговых исследований в России значительно ниже, чем стоимость аналогичных исследований в Европе и Америке. США, Франция и Великобритания являются самыми дорогостоящими странами для проведения исследований.
[ * По материалам ежегодного отчета ESOMAR ]
Он-лайн исследования стали самым дешевым методом сбора информации, генерирующим 90% всех доходов от международных проектов. Однако, в России он-лайн методы сегодня занимают всего лишь 2% от общего объема рынка исследований.
Основным для России способом сбора информации продолжает оставаться личное интервью. Плюс, фокус-группы, признаные российскими исследователями наиболее дорогостоящим инструментом.
Визит на Европейский Конгресс ESOMAR стал для Bazis IG и других российских исследовательских компаний очень важным шагом с точки зрения укрепления отношений с международным исследовательским сообществом. А для российских и иностранных заказчиков маркетинговых исследований - знаком, что отечественные исследовательские компании как столичные, так и региональные готовы работать на европейском уровне качества...
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: http://rus.bazisgroup.com/
Контактное лицо: Баракшина Татьяна
Директор по исследованиям
E-mail: barakshina_tv@bazisgroup.com
Телефон: +7 343 350 58 36