Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Радиоэлектронный брендинг на ChipExpo
Заголовок: Радиоэлектронный брендинг на ChipExpo
Компания: Брендинговое агентство "Жаркин и партнеры"
4 октября в выставочном центре "Экспоцентр" на Красной Пресне (г. Москва) в рамках V (юбилейной) российской выставки по электронике, микроэлектронике и компонентам "ChipEXPO - 2007" состоялся семинар учредителя бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" Евгения Жаркина на тему "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда в радио-электронной промышленности".
Одним из ключевых примеров семинара стал пример продвижения компании "Юнитест" на рынке пожарно-охранных систем. Данная компания ежегодно удваивала свои объёмы продаж на протяжении трёх лет подряд и, таким образом, увеличила свой доход за три года в 8 (восемь!) раз.
Евгений подробно рассказал о проблемах, возникающих при разработке бренда, о способах их решения, о том, как быстро донести до потребителей сообщение на фоне сотен других сообщений, и привел примеры успешных рекламных решений в России и США.
Семинар "Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда" имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Брайера. Семинар г-на Жаркина на эту тему только за последние 10 месяцев посетило около 3500 человек в 13 странах мира.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 191036, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10, офис 3139, Бизнес-центр гостиницы "Октябрьская"
Контактное лицо: Савенкова Наталья
менеджер отдела по работе со СМИ
E-mail: press1@zharkin-partners.ru
Телефон: +7 812 971-70-78
Факс: +7 812 578-15-69