Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Микротест' и Heineken: российское решение для международного бизнеса
Заголовок: "Микротест" и Heineken: российское решение для международного бизнеса Компания: Микротест Группа компаний Heineken в России и компания "Микротест, лидер российского рынка информационных технологий, сообщают об успешном завершении проекта по внедрению комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Хейнекен Логистик Центр, собственном дистрибьюторском подразделении группы Heineken в России. Для построения комплексной информационной системы было выбрано решение "1С:Упра...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса УЦ Softline - лучшая компания в сфере ИТ-образования 2006 года в Узбекистане
Заголовок: УЦ Softline - лучшая компания в сфере ИТ-образования 2006 года в Узбекистане Компания: Softline Представительство Учебного центра Softline в Узбекистане признано лучшей компанией в сфере ИТ-образования в 2006 году на республиканском конкурсе в рамках "BEST SOFT - UZBEKISTAN 2007. 18 мая 2007 года в Ташкенте состоялось награждение победителей республиканского конкурса, проводимого в рамках первой национальной выставки программных продуктов "BEST SOFT - UZBEKISTAN 2007. Конкурс проводился по трем ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Открытая Knowledge Base от Стенли Соммерсби
Заголовок: Открытая Knowledge Base от Стенли Соммерсби Компания: Консалтинговая компания Стенли Соммерсби Ознаменованием открытия интернет сайта консалтинговой компании Стенли Соммерсби, стало введение новой услуги "Информационный бюллетень. В связи с глобальным увеличением входящих вопросов о маркетинге, брендинге, общефирменном позиционировании, мотивации персонала и создании программы лояльности, руководство консалтинговой компании Стенли Соммерсби пришло к решению о выпуске ежемесячного информационного...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'КАК Я МОГ УСТАНОВИТЬ С НИМ КОНТАКТ, ЕСЛИ ОН НЕ ХОТЕЛ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ?!'
Заголовок: "КАК Я МОГ УСТАНОВИТЬ С НИМ КОНТАКТ, ЕСЛИ ОН НЕ ХОТЕЛ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ" Компания: Бизнес-содействие "ДА, КЛИЕНТ УШЕЛ! А ЧТО Я МОГ СДЕЛАТЬ" "КАК Я МОГ УСТАНОВИТЬ С НИМ КОНТАКТ, ЕСЛИ ОН НЕ ХОТЕЛ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ" "ДА, СЕГОДНЯ НИЧЕГО НЕ ПРОДАЛ, ПРОДАМ ЗАВТРА" ВАМ НАДОЕЛО СЛУШАТЬ ПУСТЫЕ ОПРАВДАНИЯ И ОБЕЩАНИЯ? 5-6 июня 2007 г. в Уфе "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ" семинар-практикум для тех, кто руководит продажами КЛИЕНТ НЕ ПОДДАЕТСЯ НА УГОВОРЫ, ПРОСИТ ОТСРОЧКИ ПЛАТЕЖА? КАК УДЕРЖАТЬ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА И ДОБИТЬ...