Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса НОРБИТ завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG



Заголовок: НОРБИТ завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG

Компания: НОРБИТ

Компания "НОРБИТ" (Группа компаний ЛАНИТ) сообщает о завершении проекта разработки корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG.

Galika является российским представительством швейцарской компании Galika AG и специализируется на поставке металлообрабатывающего и контрольно-измерительного оборудования более 30 ведущих европейских производителей, а также оказывает весь комплекс инженерных услуг в области машиностроения. Филиалы компании расположены во многих городах России и стран СНГ, таких как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Пермь, Воронеж, Екатеринбург, Киев и многих других.

Проект разработки корпоративной CRM-системы в компании Galika стартовал осенью прошлого года, когда руководство российской компании приняло решение о необходимости оптимизировать работу коммерческого отдела в целях стандартизации процессов продаж, повышения оперативности работ по оформлению сделок и совершенствования процессов подготовки отчетов для зарубежного акционера компании.

Корпоративное CRM-решение компании Galika помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по ведению единой базы клиентов, иерархического каталога продуктов, хранению всей истории взаимоотношений с клиентами, а также документального обеспечения сделок включает ряд расширенных сервисов для управления продажами компании и возможности автоматического обновления прайс-листов на основе импортируемых из Microsoft Excel данных.

В частности для компании Galika специалистами компании "НОРБИТ" была разработана функциональность управления спецификациями, в том числе возможность упрощенного создания коммерческих предложений на основе типовых спецификаций, а также механизм автоматического пересчета стоимости сделок в зависимости от выбранного вида валюты с последующей выгрузкой коммерческих предложений в формат Microsoft Word и Microsoft Excel. При этом обновление курсов валют специалисты компании могут вести как в режиме On-line, так и
вручную.

CRM-система компании Galika также позволяет проводить аудит всех изменений в системе и осуществлять управление договорами с учетом графиков платежей и сроков отгрузки продукции. В соответствии с требованиями и типовой для компании Galika структурой отчетных данных компанией "НОРБИТ" были разработаны соответствующие формы отчетов для анализа прогнозов продаж, текущего состояния открытых сделок и контроля исполнения договоров.

Сергей Герасимов, заместитель коммерческого директора компании Galika: "В настоящее время Microsoft Dynamics CRM поддерживает работу всех подразделений коммерческой службы компании, ведущих топ-менеджеров и специалистов административного отдела, в общей сложности в системе зарегистрировано 26 пользователей. Благодаря внедрению CRM-системы мы смогли формализовать и существенно оптимизировать бизнес-процессы продаж в компании, что должно позволить нам повысить эффективность управления коммерческой работой и
вывести обслуживание клиентов на более высокий качественный уровень".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Цейтлина
PR-менеджер
E-mail: pr@norbit.ru
Телефон: +7 495 787-29-92

В избранное