Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Как создать рекламу, чтобы она работала?!
Заголовок: Как создать рекламу, чтобы она работала?!
Компания: ООО "Бизнес-содействие"
НЕ ЗНАЕТЕ, КАК СОЗДАТЬ МОЩНЫЙ БРЕНД, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ УМОМ, А НЕ ДЕНЬГАМИ?
А КАК РАЗРАБОТАТЬ РЕКЛАМНУЮ СТРАТЕГИЮ И РЕКЛАМУ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ?
КАКУЮ САМУЮ РАСПРОСТРАНЕННУЮ ОШИБКУ СОВЕРШАЮТ ТЕ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ РЕКЛАМОЙ, И КАК ЕЕ ИЗБЕЖАТЬ?
16-17 мая 2007 г. в Уфе состоится семинар
КАК СНИЗИТЬ РИСК ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ПРИ ВЛОЖЕНИИ В РЕКЛАМУ
Ведущий: Евгений Жаркин (Санкт-Петербург)- Один из известнейших рекламистов России. Является владельцем
"Жаркин и Партнёры". Агентство оказывает услуги по разработке торговых марок и созданию рекламы совместно с брендинговым агентством DBD International, USA. На протяжении нескольких лет являлся руководителем проектов по продвижению брендов обуви RALF и красок "Ореол", раскручивал системы противопожарной безопасности фирмы "Юнитест" и многое другое.
Место проведения: г. Уфа, ул. Менделеева, 177 (ост. Чайная фабрика) в здании "Чайной фабрики", конференц-зал.
Отзывы участников семинаров Е. Жаркина :
ООО "PR World", Ольга Николаевна Габитова, директор:
"Получила практические навыки построения брэнда. Выражаю благодарность Евгению за душевный подход к продвижению семинара, за подробные ответы на вопросы, хорошо продуманный и преподнесенный материалы семинара".
"Бизнес-журнал РБ", Ирина Речистер, директор:
"Для меня самым полезным были примеры проведенных рекламных компаний".
ООО "Матрица", Игорь Владимирович Симахин, руководитель отдела маркетинга:
"Получены новые знания. Очень интересный подход к рекламе и продвижению".
ООО "Чистая вода", Игорь Михайлович Миронов, заместитель директора:
"Время проведенное на семинаре, считаю потраченным не зря. Прояснил для себя некоторые моменты в общении с клиентами. Особо хотел отметить вопрос, связанный с опросами. Спасибо!"
ОАО "Хлебопром", Анжелика Феликсовна Граф, супервайзер:
"Я получила много нужной информации! Замечательная организация. Нужная тема, которая поможет улучшать наш бизнес."