Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ITIL на службе аутсорсеров
Заголовок: ITIL на службе аутсорсеров
Компания: "5-55"
Компания "5-55 консалтинг" выполнила проект по улучшению работы службы поддержки аутсорсинговых клиентов компании АБАК (Казань).
Методология проекта основана на рекомендациях ITIL в области улучшения процесса "Управление инцидентами" и организации службы Service Desk.
Проект позволил решить основные проблемы, стоящие перед службой технической поддержки клиентов компании-аутсорсера: контроль исполнения обязательств, непрерывный мониторинг удовлетворенности клиентов, управление качеством предоставляемых услуг.
В ходе сотрудничества компании АБАК с компанией "5-55" удалось достичь следующих результатов:
обеспечена стабильная работы инструмента поддержки клиентов;
построен простой механизм регистрации заявок. Время, необходимое клиентам на обращение в службу поддержки, сократилось более чем вдвое;
услуги предоставляются клиентам с постоянным качеством, метрики которого описаны в соглашении об уровне услуг;
теперь клиент может легко контролировать статус выполнения его заявки.