Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Людмила Жукасова анализирует имидж московских бизнесменов



Заголовок: Людмила Жукасова анализирует имидж московских бизнесменов

Компания: Международная Ассоциацуия специалистов по имиджу

Людмила Жукасова анализирует имидж московских бизнесменов

В минувшую пятницу 26 мая текущего года в конференц-зале здания Правительства Москвы состоялась конференция "Корпоративная культура - возможности и технологии развития в компании", организованная ММБА (Московской Международной Бизнес Ассоциацией), в которой приняли участие специалисты по корпоративной культуре, имиджмейкеры, специалисты оп PR и руководители департаментов HR крупных компаний.
Основной концепцией конференции стал девиз: "Делиться своим успешным опытом", что с удовольствием сделали все докладчики, вовлекая в обсуждение аудиторию.
На конференцию была приглашена Людмила Жукасова (на фото справа) - имиджмейкер, президент Челябинского филиала Международной Ассоциации специалистов по имиджу, которая внимательно анализировала имидж московских бизнесменов и пришла к интересному выводу:
"Конечно, бизнесмен в Москве, обладающий большими возможностями по формированию своего имиджа, выглядит в последнее время намного лучше, чем раньше. Заметно, что представители бизнес сообщества стали больше уделять внимания формированию своего имиджа.
Хотя, многие имиджевые позиции оставляют желать лучшего. Например, наблюдается отсутствие знаний по выбору правильной одежды, прически, аксессуаров для посещения такого уровня мероприятий, как эта конференция. Манеры в некоторых случаях не сочетаются с внешним видом и статусом персоны.
Особенно странно слышать о корпоративной культуре от человека, который не позаботился о культуре своей внешности и поведения.
Жаль, что многие бизнесмены пока не отдают себе отчет в том, как важно правильно сформировать свой образ, чтобы выглядеть адекватно ситуации.
Надеюсь, что в ближайшее время, понимание важности работы над своим имиджем станет неотъемлемой частью ежедневного расписания ключевых персон и руководителей среднего звена"
Открыл конференцию Борисов Александр Иванович - генеральный директор ММБА, Советник Мэра Москвы, Член Правления ТПП РФ: "Именно в бизнесе наиболее динамично развиваются все самые новые и прогрессивные технологии. Корпоративная культура - это один из важных инструментов формирования успеха компании. Нам важно брать все самые новые и прогрессивные технологии и практический опыт коллег, чтобы, внедрив это в своей компании, улучшить динамику развития. В России около 400 крупных компаний, и более 1,5 миллионов средних.
Конечно, универсальных рецептов не бывает. Тем не менее, компании, которые входят в состав ММБА, уже накопили достаточно богатый опыт, которым, надеюсь, сегодня поделятся с аудиторией"

И действительно, прозвучавшие доклады полностью подтвердили слова г-на Борисова. Несмотря на то, что конференция проходила в последний рабочий день недели - в пятницу, присутствовавшие с интересом слушали докладчиков, вели подробные записи и не ушли с конференции до самого последнего произнесенного слова.

Зотов Виталий Борисович - заместитель директора департамента общественных связей компании "Аэрофлот" рассказал о том, как они строили эффективную систему внутрикорпоративных коммуникаций.

О корпоративной культуре, как неотъемлемом аспекте в управлении персоналом говорила Морозова Марина Юрьевна - директор по персоналу ЗАО "Группа Эксперт".

Директор корпоративного университета ОАО "Вим-биль-дан" Шунаева Яна Анатольевна поделилась практическим опытом построения корпоративного университета.

Погосова Карина Ливановна - пресс-секретарь ООО "Бразерс и Копмания", которая успешно развивает бренд "Сббаро" продемонстрировала взаимосвязь корпоративных изданий и корпоративной культуры в сетевой организации.

Как построить корпоративную культуру в мульти-национальной компании рассказала Артемьева Ольга Геннадьевна - менеджер по внутренним коммуникациям ООО "Юнилевер СНГ"

Доклад Ирины Сохиной - президента Международной Ассоциации специалистов по имиджу IASI - вызвал самые оживленные обсуждения процесса создания лояльности к внедрению корпоративного дресс-кода и его основная легенда.
Ирина Сохина связала два неразделимых понятия - корпоративная культура и дресс-код, показав инструменты, с помощью которых можно достичь согласия персонала следовать установленным требованиям к внешнему виду, которые позволяют улучшить имидж компании, привлечь к ней еще больше позитивного внимания и укрепить командный дух.
После довольно жаркой дискуссии, в процессе которой высказывались все "за" и "против" дресс-кода, участники благодарили Ирину Сохину за интересное и нужное выступление.
Конференция была насыщенна большим количеством полезной и прикладной информации, которая воспринималась легко и время "пролетело" незаметно.

После завершения официальной программы участники еще долго общались между собой, продолжая знакомиться, делиться опытом, обсуждать сотрудничество и планировать совместные программы.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Беркут
пресс-секретарь
E-mail: ekaterina_bercut@mail.ru
Телефон: +7 495 518-24-07

В избранное